Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

где можно посмотреть исходники с частицами ?

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
20:16, 2 фев. 2015

где можно посмотреть исходники с частицами ? и где можно почитать про системы частиц ?


#1
20:44, 2 фев. 2015

http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=190465#m2

https://ru.wikipedia.org/wiki/cистема частиц

#2
20:53, 2 фев. 2015

xma
> где можно посмотреть исходники с частицами ? и где можно почитать про системы
> частиц ?
1. Тебе какие: 2D или 3D?
2. Тебя интересует как их считать и рисовать (CPU, GPU и т.п.), или как их задавать, т.е. чтобы можно было используя одну систему частиц реализовать и дым, и огонь, и искры, и туман, и снег и т.д. и т.п.?

#3
20:56, 2 фев. 2015

> посмотреть исходники с частицами
Что-то мне не попадались исходники с частицами, всё с контейнерами только встречаются.

#4
0:45, 3 фев. 2015

xma
> где можно посмотреть исходники с частицами ?
Хм... зачем это нужно? У частиц есть простейший вариант: эмиттер генерирует, а дальше частица летит в заданном направлении, с заданной скоростью, при этом крутиться, ну, и в более-менее продвинутом варианте вес еще влияет. А сложный вариант анализу исходников подается с трудом. По собственному опыту могу сказать, что навороченная система частиц куда сложнее, чем графический движок, а часто и игровой. Т.е. на уровне "детского сада" ты это реализовать сможешь достаточно быстро, а на серьезном в уроне самостоятельно лучше не браться.

>и где можно почитать про системы частиц ?
Тут всё решают тонкости. В простейшем варианте, на мой взгляд всё понятно и без чтения. Я в сложном варианте - "сам черт ногу сломит". Начинать нужно с создания редактора, так как в данном случае API без редактора ничего не стоит - редактировать частицы в блокноте - это, на мой взгляд, вариант  "для маньяков".

Если проект некоммерческий, то можешь использовать мои частицы: http://astralax.ru/titles , иначе смотри раздел про стоимость лицензии, либо твори свой вариант, хотя это экономически невыгодно.

#5
1:26, 3 фев. 2015

Odin_KG
> Т.е. на уровне "детского сада" ты это реализовать сможешь достаточно быстро, а
> на серьезном в уроне самостоятельно лучше не браться.
Как только дочитал до этого места, догадался, кто автор.
Аккуратнее, а то станешь, как Жимник.

#6
2:56, 3 фев. 2015

-Eugene-
> Аккуратнее, а то станешь, как Жимник.
Приношу свои извинения :-) Но вообще я написал чистую правду, разве что тут вопрос в "скромности" :-) Но, когда человек не сильно трезв, то вроде бы это не считается...

#7
3:44, 3 фев. 2015

-Eugene-
Жимника никто не переплюнет :) Это выше человеческих возможностей :)

А по теме, мы у себя в большинстве случаев отказались от частиц (разве что оставили простые эффекты дыма с трубы и огня свечи). И заюзали библиотеку libtheoraplayer. Все сложные эффекты создаются в After Effects и перегоняется в видео с альфа-каналом. Библиотека достаточно оптимизирована, на целеронах вполне сносно бегает.

#8
8:18, 3 фев. 2015

NBG
> Все сложные эффекты создаются в After Effects и перегоняется в видео с альфа-каналом.
Что-то мне говорит что видео в 3Д игре будет смотреться ужасно... хотя может я и не прав. Но тогда почему везде делают через частицы?

#9
10:30, 3 фев. 2015

Bishop
Да не, огонь тот же зачастую делают видео.

#10
10:33, 3 фев. 2015

Odin_KG
> что навороченная система частиц куда сложнее, чем графический движок
Это далеко не так. Напиши теперь свой движок и сравни потом рассуждай.

#11
10:37, 3 фев. 2015

Andrey
> Напиши теперь свой движок
Odin_KG уже написал. И имеет богатый опыт в этом деле.

#12
11:34, 3 фев. 2015

Bishop
> Но тогда почему везде делают через частицы?

Частицы создают объем с разных сторон для 3Д, а для 2Д можно и видео запилить, но порой пара частиц с анимацией дают лучший результат и производительность, чем видео.

#13
15:10, 3 фев. 2015

Odin_KG
> По собственному опыту могу сказать, что навороченная система частиц куда сложнее, чем графический движок, а часто и игровой.
Эта система частиц хотя бы учитывает геометрию и освещение на уровне? А если нет, то что в ней сложного?

#14
16:09, 3 фев. 2015

HGE http://hge.relishgames.com
там есть частицы, распространяется с исходниками

видео - плохой вариант,
минусы:
- нагрузка на CPU для декодирования
- однотипность эффекта
- артефакты сжатия
- проблема смены скорости эффекта

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.