Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

Выбор GUI: CEGUI || MyGui

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
13:39, 4 фев. 2015

Всем привет. Необходимо в Ogre внедрить какой-нибудь gui. Кастомизируемость не важна, нужен нормально работающий и презентабельно выглядящий из коробки gui. Я написал тестовое приложение с mygui и cegui, вот впечатления:

CEGUI:
+ Поддерживает ещё не законченный, но уже существенно более быстрый Ogre 2.0
+ Куча документации, большой форум
+ Поддерживает несколько win32 окон в одном процессе by design(мне это очень желательно)
- Втф? Он просто ужасно выглядит. В коробке хоть сколько-то приемлемо выглядящих скинов просто не нашёл. В Alfisko skin нет половины виджетов, в OgreTray ужасные заглушки для radio button'а и combo box'а.
- Кривой и сырой редактор форм. Какого чёрта редактор форм для гуя сделан на Qt, а не на этом гуе?

MYGUI:
+ Из коробки отличный редактор
+ Из коробки нормальные скины
- By design не поддерживает многооконность(имеется в виду работа сразу на нескольких win32 окнах с раздельными контекстами)
- Не поддерживает Ogre 2.0

Вопрос. Что выбирать? Как сделать CEGUI не таким ужасно выглядящим или как подружить MyGui хотя бы с Огром 2.0? Каким образом организовать в нём работу с несколькими контекстами?

#1
15:43, 4 фев. 2015

Suslik
> - Кривой и сырой редактор форм. Какого чёрта редактор форм для гуя сделан на
> Qt, а не на этом гуе?

Ваще это норма, потому что требования к интерфейсам редактора интерфейса больше, чем к пользовательскому.

> - Втф? Он просто ужасно выглядит. В коробке хоть сколько-то приемлемо
> выглядящих скинов просто не нашёл.

А перерисовать низя? Вроде как работа копеечная.

> - By design не поддерживает многооконность(имеется в виду работа сразу на
> нескольких win32 окнах с раздельными контекстами)

Несколько контекстов на каждый HWND, как мне кажется.

П.С. Да, забыл, мне вот вообще ничего не понравилось, У меня велосипед. Основное что мне не понравилось - сам UI контроль сильно завязан на рендер, а у меня он собственный. Но с Ogre думаю проблем не будет.

#2
16:34, 4 фев. 2015

Советую посмотреть на GWEN GUI:
1. Кроссплатформа благодаря пользовательским рендерерам (в коробке dx9, dx10, gl и пара других).
2. Поддерживает несколько окон (можно даже с собственным оформлением и контролами).
3. Прилично выглядит + поддержка скинов.
4. Есть хорошая демка с демонстрацией возможностей, так что документация там не нужна(ее попросту нет).
5. Вроде бы как есть редактор интерфейса.
6. Открытый исходный код.

Из минусов - проект уже около года не развивается, баги не фиксятся.

#3
17:19, 4 фев. 2015

Che@ter
По поводу GWEN GUI.
SDL2 или хотя бы SDL 1.x рендерер есть?

#4
17:29, 4 фев. 2015

Olaf85
> GWEN GUI.
Вот полный список:
-Allegro
-Direct2D
-DX9
-GDIPlus
-OpenGL
-SFML
-SFML2

И сторонние рендереры:
-DX10 http://nolimitsdesigns.com/game-design/gwen-ui-dx10-renderer-update/
-SDL2 https://github.com/authenticate/GWEN

#5
17:36, 4 фев. 2015

Che@ter
SDL2 это супер, заберу, спасибо за вкусняшку)

#6
17:47, 4 фев. 2015

Потестю GWEN gui, но к нему придётся писать свой рендер для огра. Скажу о впечатлениях, пока по-прежнему жду других идей.

Osiris
> А перерисовать низя? Вроде как работа копеечная.
я программист, а не художник, поэтому не смогу нарисовать что-либо продакшн качества. да и с чего бы? желания нанимать фрилансера, чтобы он это делал, тоже нет.

#7
18:02, 4 фев. 2015

Suslik
> да и с чего бы?

Потому что финальный продукт коммерческий? Если нет, то фиг знает. Я тоже программист, работаю при разработке контролей с черными текстурками и белыми текстиками)

И все же если можешь - не думай писать свое, потому что работы там море, включая редактор, который очень выручает.

#8
19:17, 4 фев. 2015

Еще есть libRocket

#9
21:08, 4 фев. 2015

Вздохнул спокойно когда написал свой гуи, а так работал долго с MyGUI для игры и Qt для редактора

Теперь свой, единый гуи для всего.


Это конечно long term...


По сабжу, май гуй более человечный это раз, два - он легко врапиться на любой двиг - у меня был врапер на 500 строк спп кода - так что поддержка огра это лишь несколько классов работы с буферами и текстурами, можешь легко по образцу заврапить огр 2!

Про несколько физ окон ничего не скажу...

#10
22:48, 4 фев. 2015

Я вот спрашивал авторов про несколько окон(как в юниджин),мне тогда ответили,что не планировалось.
Я хотел себе такую фичу сделать,но так и не сделал,хотя и знатно подпилил майгуй под себя

#11
3:35, 5 фев. 2015

Ghost2
> libRocket
скачал master branch. не скомпилился, потому что не стоит точка с запятой в каком-то левом месте. поставил. ещё несколько тысяч ошибок. последний stable апдейт - 4 года назад. посмотрел в ассеты - ни о каких скиниках кроме трёх контролов для стандартного и речи не идёт.

Che@ter
посмотрел gwen. жаль, что проект заброшен. вообще проект очень хороший для гуя среднего-маленького размера с минимальной кастомизацией и хорошим количеством контролов. к сожалению, ogre renderer придётся писать самому, плюс нету редактора.

пока что основные конкуренты - mygui(лень писать рендерер для огра 2.0 с поддержкой нескольких окон, зато всё остальное меня устраивает) и gwen(опять же писать рендеререр и обходиться без редактора и модненьких свистоперделок).

UPD: ещё нашёл внезапно https://github.com/fruxo/turbobadger. он показался настолько клёвым, что я решил написать для него свой рендер на огре.

#12
8:36, 5 фев. 2015

А как дела с разными разрешениями экранов у TurboBadger ?
Кто то тестил ?

Я делаю в своем GUI редакторе менюшки под свое разрешение монитора 1680х1050.
Допустим , если делать свой GUI , то скалировать GUI под разные разрешения это не проблема. Но вот как быть с координатами кнопок для разных разрешений ? Если к примеру кнопка в низу с координатами Х=1600 Y=1000 (для 1680х1050 хороше ), а если разрещение 1024х768 или 1336х768.

#13
8:59, 5 фев. 2015

ronniko
> Но вот как быть с координатами кнопок для разных разрешений ?
Юзать относительные координаты, а не абсолютные.

#14
10:29, 5 фев. 2015

Suslik

Примеры не собираются, это есть. Точка с запятой + во всех не хватает функции DoAllocConsole, ее можно найти в примере pyinvaders.
Я собирал mingw.

> ни о каких скиниках кроме трёх контролов для стандартного и речи не идёт.
Там сабсет html/CSS, все просто. Основной плюс именно в стандартом подходе к стилям.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеФорумОбщее

Тема в архиве.