Войти
ПрограммированиеФорумВеб

А вот как...? (браузерные гонки)

#0
19:20, 4 фев. 2015

Задача: определить выход автомобиля за трассу используя веб-стандарты без флэша, сильверлайт итд.

Математическая модель исчисления пошаговая.
Есть одна идея... например саму трассу делать моноцветной (или мир вне ее). Тогда можно проверять четыре крайние точки автомобиля на цвет пикселя основной картинки (фоновой). Несоответсвии цвета означает, что авто вышел вне трассы... можно даже понять какой именно частью. Проблема в том, что это накладывает жесткие ограничения на картинку... строго черная трасса - скучно и некрасиво. Даже 8 градаций серого-черного все равно не айс. А если например трассы брать из Гугл-мапс... вообще не катит.

Теперь вопрос... поддерживают ли современные веб технологии "слоенность" картинки? Например: внешний мир одна картинка, трасса - вторая транспарентная картинка поверх первой, объекты (тачки) - третим слоем. Есть ли механизм проверки над каким слоем находится объект (частично или полностью)?

Может есть другие соображения по этому поводу?

Предполагается использовать: HTML/HTML5 для веб кода и графики, asp или php или .NET как язык серверного программирования, javascript/JQuery как язык обработки элементов на стороне клиента.


#1
19:32, 4 фев. 2015

Bitnik
> Может есть другие соображения по этому поводу?
Есть. Проверять не по цвету картинки, а по координатам дороги и автомобиля.

#2
19:38, 4 фев. 2015

9К720
> Есть. Проверять не по цвету картинки, а по координатам дороги и автомобиля.

Это означает записать каждый пиксель трассы (как минимум ее ограничительных линий)... не геморно ли? Есть инструменты автоматизирующие этот процесс?

#3
21:26, 4 фев. 2015

сделай трассу в виде множества плоских треугольников и проверяй - если машинка вне треугольников - значит вылетела за пределы трассы.

#4
23:43, 4 фев. 2015

Bitnik
> каждый пиксель трассы
Геморно конечно. Ну а что поделаешь, если сделано через попу. Вы трассу растровой картинкой что ли задаете? Это же жесть полная. Как это будет работать на другом дисплее?

Bitnik
> Есть инструменты автоматизирующие этот процесс?
Задавай трассу изначально в векторном виде. Инструмент для рисования художники смогут использовать тот же самый. Напиши конвертер из svg или во  что ты там будешь сохранять в набор циферок. Трассу рисуй не из картинки, а из этого набора циферок.
Ну если в общих чертах.

#5
15:18, 5 фев. 2015

9К720
> Вы трассу растровой картинкой что ли задаете? Это же жесть полная. Как это
> будет работать на другом дисплее?

Почему жесть? Самый легкий и быстрый подход... особенно если можно было бы реализовать "слоеность" объектов.
А в чем собственно проблема? В весе файла картинки? Думаю в 100кб можно уложиться, да и 300кб для современных компьютеров и современного интернета не проблема.
Это конечно верно только для сильно маштабированной трассы где болиды будут обозначаться условными точками.

Для нормально детализации нужен масштав примерно 1пхл - 10см. Ширина болида/машины выйдет 15-22пхл. Тут конечно жесть... Знаменитый Нюрбургринг потребует 2025 квадратов 500х500пхл каждый.

ПрограммированиеФорумВеб

Тема в архиве.