ПрограммированиеФорумЗвук

Cocos2dX SimpleAudioEngine.

#0
12:07, 16 фев 2015

Всем привет. В классе SimpleAudioEngine нету реализаций методов(для win32) getBackgroundMusicVolume, setBackgroundMusicVolume(float volume), getEffectsVolume(), setEffectsVolume(float volume)
Как реализовать данные методы? Или какую звуковую либу можно использовать в связке с кокосом без проблем для мультиплатформы?

#1
12:45, 16 фев 2015

Выбрось это говно :(

#2
14:48, 16 фев 2015

KVADRO
> Как реализовать данные методы? Или какую звуковую либу можно использовать в
> связке с кокосом без проблем для мультиплатформы?
Как-то встраивал openal в кокос, без проблем завилась под ios, android и win32. Наверно можно использовать opensl, да и более оправдано. Ну или в крайнем случае  DirectSound под виндой.

#3
17:26, 16 фев 2015

Во многих фришных библиотеках нет поддержки mp3(надо). Решил использовать SDL_Mixer(на сайте указано что поддержка mp3 есть). Но вот в коде загрузка wav проходит нормально, а на mp3 функция Mix_LoadMUS выдаёт NULL постоянно. Почему такое может происходить?

#4
19:33, 16 фев 2015

KVADRO
> Во многих фришных библиотеках нет поддержки mp3(надо).
готов отстегивать по 5килобаксов за их использование в игре?

#5
20:08, 16 фев 2015

KVADRO
> Во многих фришных библиотеках нет поддержки mp3(надо).

конкретно под винду можно Microsoft Media Foundation - для распаковки mp3, XAudio2 - для воспроизведения распакованной музыки.

Обязательно mp3? Есть же Ogg Vorbis.

#6
0:51, 17 фев 2015

Frankinshtein
Баксы это не моя проблема), сказали нужен mp3.

unnamed
Не катит ogg хоть и вариант!.

shda
Попробую еще OpenAL, спасибо.


Вопрос с SDL еще открыт(.

#7
1:55, 17 фев 2015

KVADRO
какая версия кокоса? посмотрел версию 3 , там появился класс AudioEngine  как я понял это основной класс для звука, а cocosdenshion похоже остался для совместимости.

#8
4:14, 17 фев 2015

shda
какая версия кокоса? В 3.2 все тот же CocosDenshion. А качать и смотреть новую версию лениво.

#9
10:57, 19 фев 2015

shda
Да, спасибо за наводку, буду пробовать.

Volodar
3.2 или 3.3

ПрограммированиеФорумЗвук

Тема в архиве.