Подскажите, люди добрые, а как устанавливается позиция такого источника звука, как река или что-либо подобное, где позицией звука является не точное положение, а целая зона.
В этом случае все равно звук указывается из одной точки, вся река шуметь не может только отдельный ее изгиб. По этому их ставят несколько 3-4 источника. Но это простой вариант.
Можно применить следующую хитрость - сделать сферу/эллипс из ближайшей точки к игроку которой будет воспроизводиться звук.
Иногда центр звука просто прыгает или двигается по некоторым рандомным координатам в определенном диапазоне.
Правильнее, когда звук идёт со стороны реки и, когда ГГ находится посреди реки, звук идёт отовсюду либо находится в центре... получается источник звука проще выравнивать по положению ГГ и ограничивать линиями берегов. Практически я и ответил на свой вопрос, но хотелось бы узнать ещё мнения людей, которые реализовывали такие моменты.
Ставь источник звука под землей так, чтобы центр был недосягаем, а пространство слышимости покрывало "зону" своим радиусом (дизайнерский подход).
А вообще лучше динамика (программерский подход).
Тема в архиве.