Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Как правильно отмизировать браузерную сборку для Unity 3d

#0
12:58, 16 мар 2015

Добрый день !  у меня вопрос по Юнити . смотрите у меня есть приложение. Браузерная сборка весит 17 мб. и у меня бесплатная версия юнити.
что мне нужно удалить и уменьшить что бы сборка весила скажем 5 мб ?
Что именно в сборке занимает место ? что делает ее тяжолой ?
И второй вопрос каждый 3 игрок в вк приложении жалуеться на вылет самого юнити после запуска игры..
тоесть менюшка запускаеться.. а вот запуск геймплея дает сбой . я думаю что у них слабые компы ? или есть другие причины ?
подскажите в каком направлении думать ?

#1
13:00, 16 мар 2015

После билда в редакторе открой окно консоли, на закладке консоли правой кнопкой - открыть editor log
Там от конца листай вверх и найдешь полный список забилденных ассетов и статистику кто сколько занимает от билда

#2
13:28, 16 мар 2015

спасибо. а что влияет на вылеты ?
1. у меня основной си шарп исполнительный файл имеет 1448 строк, весит 50.2 кб
2. всего Трис 141.6 к и верт 122 к
3. дров кол 42
4. текстуры 11-59 мб
5. в рам  9.3-73.3 мб (из 128 мб)
6. вбо. 38 - 4.9 мб

ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.