ПрограммированиеФорумОбщее

Можно ли в unity из GLSL-шейдера вызвать метод гейм обьекта?

#0
20:19, 23 мар 2015

Привет всем)
Есть анимация и она в несколько полос на одной png-картинке.
Вот, в одну линию всё запросто анимируется, а вот как сделать так чтобы при достижении конца одной из n участков анимации происходил перескок на другую часть картинки????
То есть, например, на картинке 3 полосы анимации...
Первая полоса проанимировалась->перешли на вторую, затем на третью и опять всё заново.
С переходами у меня маленькая беда, может кто имеет пример как это реализовать в шейдере?

Не совсем понятно как мапить кадр выборочно при завершении полосы анимации.
Да и вообще как задать точки "откуда" и "докуда"?

#1
21:23, 23 мар 2015

Animating Tiled texture.

#2
21:52, 23 мар 2015

Alerr
> Можно ли в unity из GLSL-шейдера вызвать метод гейм обьекта?
Это вообще сама по себе очень плохая идея вне зависимости от того можно или нет. У тебя по сути шейдер - это некая хрень, которая рисует то, что ей велят. И очень неверно передавать управление логикой в шейдер.

#3
6:02, 24 мар 2015

Ну можешь отнаследоваться от базового класса и передавать в нем нужные униформы, т.е. по сути низкий уровень пишешь сам под свой изврат.
Через опу? Да.

Я бы искал варианты попроще, к примеру написал бы прослоечку, которая меняет нужные атласы, или еще что нибудь в таком духе.

ПрограммированиеФорумОбщее

Тема в архиве.