Привет всем)
Есть анимация и она в несколько полос на одной png-картинке.
Вот, в одну линию всё запросто анимируется, а вот как сделать так чтобы при достижении конца одной из n участков анимации происходил перескок на другую часть картинки????
То есть, например, на картинке 3 полосы анимации...
Первая полоса проанимировалась->перешли на вторую, затем на третью и опять всё заново.
С переходами у меня маленькая беда, может кто имеет пример как это реализовать в шейдере?
Не совсем понятно как мапить кадр выборочно при завершении полосы анимации.
Да и вообще как задать точки "откуда" и "докуда"?
Alerr
> Можно ли в unity из GLSL-шейдера вызвать метод гейм обьекта?
Это вообще сама по себе очень плохая идея вне зависимости от того можно или нет. У тебя по сути шейдер - это некая хрень, которая рисует то, что ей велят. И очень неверно передавать управление логикой в шейдер.
Ну можешь отнаследоваться от базового класса и передавать в нем нужные униформы, т.е. по сути низкий уровень пишешь сам под свой изврат.
Через опу? Да.
Я бы искал варианты попроще, к примеру написал бы прослоечку, которая меняет нужные атласы, или еще что нибудь в таком духе.
Тема в архиве.