Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Накидайте годных вертаксов.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
10:18, 15 апр. 2015

Сейчас у меня для статики это:

POSITION    R32G32B32_FLOAT
NORMAL      R8G8B8A8_UNORM
TANGENT     R8G8B8A8_UNORM
BITANGENT   R8G8B8A8_UNORM
TEXCOORD    R32G32_FLOAT

и это:

POSITION    R32G32B32_FLOAT
NORMAL      R8G8B8A8_UNORM
TANGENT     R8G8B8A8_UNORM
BITANGENT   R8G8B8A8_UNORM
TEXCOORD0   R16G16_FLOAT
TEXCOORD1   R16G16_FLOAT

всё по 32 байта, есть необходимость в костной анимации,
накидайте годных костных вертаксов.


#1
10:29, 15 апр. 2015

А вот это уже минимализм:

POSITION    R16G16B16_FLOAT
NORMAL      R8G8B8A8_UNORM
TANGENT     R8G8B8A8_UNORM
TEXCOORD    R16G16_FLOAT

20 байт

#2
10:42, 15 апр. 2015

Может лучше тебе накидать пирожков ?
А то совсем с голодухи темы непонятные создаешь :)

Это еще не минимализм.

POSITION    R16G16B16_FLOAT
NORMAL      R8G8B8A8_UNORM
TANGENT     R8G8B8A8_UNORM
TEXCOORD    R16G16_FLOAT

Вот почти минимализм :)

POSITION    R8G8B8_FLOAT
NORMAL      R8G8B8A8_FLOAT
TEXCOORD    R16G16_FLOAT

А TANGENT и BINORMAL генерится в самом шейдере.


Может лучше съешь бабушку ? :)

#3
10:59, 15 апр. 2015

TheGrayWolf
> Сейчас у меня для статики это:
А если учесть то, что TBN не обязан быть ортонормированным?...

#4
11:02, 15 апр. 2015

-Eugene-
> что TBN не обязан быть ортонормированным?
орто чего? и в каких случаях?

#5
11:04, 15 апр. 2015

-Eugene-
> ортонормированным?...

Ортогональным

#6
11:05, 15 апр. 2015

TheGrayWolf
> орто чего? и в каких случаях?
Да в любых. Ладно, пофигу на ортогональность. С чего бы тангенту и бинормали быть единичной длины?

#7
11:06, 15 апр. 2015

innuendo
> Ортогональным
ЭЭэ, я твою мать не оскорблял!!!

#8
11:25, 15 апр. 2015

> UNORM
TheGrayWolf, почему беззнаковый?

#9
11:33, 15 апр. 2015

slava_mib
Видимо 0.5 + 0.5*n

#10
11:44, 15 апр. 2015

slava_mib
Vine
Зочем, это же не текстура.

#11
11:57, 15 апр. 2015

Vine
> Видимо 0.5 + 0.5*n
да

#12
12:03, 15 апр. 2015

forhaxed
TheGrayWolf
Ну тут вопрос уже в том, почему бы сразу не использовать со знаком, телепатировать можно долго. Например, можно дойти до самых безумных предположений, что в пиксельном убер шейдере может юзаться либо нормалмапа, либо интерполированная нормаль вершины, и для простоты они обе представлены в формате нормалмапы. Может, автор просто не подумал о существовании знаковой версии этого формата - вот придет, расскажет.

#13
12:16, 15 апр. 2015

Vine
> Может, автор просто не подумал о существовании знаковой версии этого формата
да

А ещё я незнаю как вектор со знаком конвертить в DWORD;

#14
12:17, 15 апр. 2015

> Зочем, это же не текстура.
forhaxed, ну хотя бы что бы не надо было делать
> 0.5 + 0.5*n
Если можно чего-то не делать - зачем это делать тогдж? ))

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.