ПрограммированиеФорумЗвук

SDL_mixer играет WAV файлы с задержкой

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
15:19, 5 мая 2015

SDL_mixer играет WAV файлы с задержкой
на Маке всё работает нормально
но на Виндах проблема

можно скачать игру попробовать
версия для Виндов ЗДЕСЬ
и для Мака ТУТ

кто-нить знает об этой проблеме?

#1
13:56, 8 июня 2015

Чтобы избежать задержки на винде обычно миксуют звук с запасом, примерно на 0.1 секунду. Помоему всегда так было.

#2
18:02, 8 июня 2015

на виндах в принципе со звуком проблема. Всегда были высокие задержки на стандартных API

#3
21:21, 8 июня 2015

Вот потому и надо юзать WASAPI :-)

#4
1:02, 11 июня 2015

а чего такое WASAPI?

#5
1:02, 11 июня 2015

да я уже переписал кода под OpenAL
теперь всё работает гладко

#6
3:12, 11 июня 2015

bootant
> а чего такое WASAPI?
API Windows для воспроизведения звука.

#7
14:30, 11 июня 2015

Bishop
> Вот потому и надо юзать WASAPI :-)
О, оно даже ниже XAudio получается? XAudio меньше 20мс уже не тащит ( А карта с ASIO не у всех есть, так бы его всегда и юзал.

#8
19:32, 11 июня 2015

d.m.k
> API Windows для воспроизведения звука.

а как же Mac Linux Android и iOS ?

#9
21:05, 11 июня 2015

d.m.k
> О, оно даже ниже XAudio получается?
Да. Это самый низкий уровень. Если использовать в эксклюзивном режиме, то вообще близко к ASIO. И в отличии от него - есть везде.

bootant
> а как же Mac Linux Android и iOS ?
А у них есть свои API. Для них - пишем на них. Пора уже привыкнуть что кроссплатформа это всегда дополнительные трудозатраты если делается нормально.

#10
21:48, 11 июня 2015

Bishop
А разве для винды SDL использует не XAudio link?

#11
22:38, 11 июня 2015

Bishop
> А у них есть свои API. Для них - пишем на них. Пора уже привыкнуть что
> кроссплатформа это всегда дополнительные трудозатраты если делается нормально.

пора бы уже привыкнуть минимизировать трудозатраты
у меня не 10 рук чтобы под каждую платформу писать отдельный код
и ещё я очень ленивый

так что я переписал код под OpenAL и всё нормально работает и под Mac и под Винды и под Linux
под iOS и Android у меня код тоже есть

#12
23:14, 11 июня 2015

Valorin
> А разве для винды SDL использует не XAudio link?
Да я хз что оно там использует.

bootant
> пора бы уже привыкнуть минимизировать трудозатраты
Ну вот ты и до оптимизировался до того что "SDL_mixer играет WAV файлы с задержкой".

> так что я переписал код под OpenAL и всё нормально работает и под Mac и под Винды и под Linux
Ну-ну. Когда не понимаешь причин проблем, оно всегда кажется что будет работать, да к тому же одинаково.

#13
23:37, 11 июня 2015

Bishop
> Да я хз что оно там использует.
Вот в том то и дело. И по сути ты предлагаешь ТСу переписать то, что написано в SDL под все платформы. Сомневаюсь, что у него есть столько свободного времени.

#14
2:12, 12 июня 2015

Valorin
> Вот в том то и дело. И по сути ты предлагаешь ТСу переписать то, что написано в
> SDL под все платформы.
Но у ТС`а же с SDL не работает, верно? Ну или не работает как ему нужно. Он может ничего не переписывать и смирится с задержкой и прочими радостями. Может сделать правильно, но потратить время. Дальше выбор за ним.

P.S. Я сам для звука юзаю WASAPI и у меня всё отлично работает, мало того, если звуковой движок нормальный, то его прикрутить дело одно-двух дней.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеФорумЗвук

Тема в архиве.