Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

NVidia разместила примеры использования OptiX (комментарии)

#0
18:16, 9 июня 2015

NVidia разместила примеры использования OptiX (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.
#1
18:16, 9 июня 2015

Что-то мало здесь про оптикс говорят. Аж странно.
В то время как моя фирма хочет CAD систему с оптиксовым рендером выпустить.
А игры на нём не пишутся?

#2
18:49, 9 июня 2015

вообще то эти примеры с optiX изначально были .

#3
21:10, 9 июня 2015

dyvniy
> А игры на нём не пишутся?
А кто в них играть сможет?

#4
1:27, 10 июня 2015

dyvniy
> А игры на нём не пишутся?

Трассировка лучей может быть использована как метод анализа и исследования геометрических систем при помощи вычисления распространения волн или частиц.

В CAD да, можно юзать. Т.к. там не real-time. Пруф офигенный.
Для игр такого не нужно. Картинка меняется быстро. И нет смысла отображать с фотореалистичным какчестом. Для и железно не позволяет делать такое в real-time с достаточным fps.
#5
5:14, 10 июня 2015

asvp
> В CAD да, можно юзать. Т.к. там не real-time

Ну, кстати, если не сложная сцена и небольшое разрешение, то можно сделать почти real-time :)

#6
10:01, 10 июня 2015

asvp
> Для игр такого не нужно. Картинка меняется быстро.
ни что не мешает использовать оптикс для трассировки в VCT. Всё ж ускорение.

#7
13:50, 10 июня 2015

dyvniy

Что-то мало здесь про оптикс говорят. Аж странно.
В то время как моя фирма хочет CAD систему с оптиксовым рендером выпустить.
А игры на нём не пишутся?

Зачем ограничиваться NVIDIA-only решением (CUDA), когда есть трасировщики на GLSL?
А для CAD-приложений, наверное, сподручнее будет воспользоваться CAD-ориентированным движком - в OpenCASCADE трасировщик на GPU появился с версии 6.8.0.
#8
19:50, 11 июня 2015

а в optix насколько я понимаю построения bvh дерева нужного качества на gpgpu нету ? так что для динамических сцен не пойдёт .

ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.