NVidia разместила примеры использования OptiX (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
Что-то мало здесь про оптикс говорят. Аж странно.
В то время как моя фирма хочет CAD систему с оптиксовым рендером выпустить.
А игры на нём не пишутся?
вообще то эти примеры с optiX изначально были .
dyvniy
> А игры на нём не пишутся?
А кто в них играть сможет?
dyvniy
> А игры на нём не пишутся?
Трассировка лучей может быть использована как метод анализа и исследования геометрических систем при помощи вычисления распространения волн или частиц.
В CAD да, можно юзать. Т.к. там не real-time. Пруф офигенный.
Для игр такого не нужно. Картинка меняется быстро. И нет смысла отображать с фотореалистичным какчестом. Для и железно не позволяет делать такое в real-time с достаточным fps.
asvp
> В CAD да, можно юзать. Т.к. там не real-time
Ну, кстати, если не сложная сцена и небольшое разрешение, то можно сделать почти real-time :)
asvp
> Для игр такого не нужно. Картинка меняется быстро.
ни что не мешает использовать оптикс для трассировки в VCT. Всё ж ускорение.
dyvniy
Что-то мало здесь про оптикс говорят. Аж странно.
В то время как моя фирма хочет CAD систему с оптиксовым рендером выпустить.
А игры на нём не пишутся?
Зачем ограничиваться NVIDIA-only решением (CUDA), когда есть трасировщики на GLSL?
А для CAD-приложений, наверное, сподручнее будет воспользоваться CAD-ориентированным движком - в OpenCASCADE трасировщик на GPU появился с версии 6.8.0.
а в optix насколько я понимаю построения bvh дерева нужного качества на gpgpu нету ? так что для динамических сцен не пойдёт .
Тема в архиве.