Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Эффект нарисованного на бумаге

#0
3:47, 16 июня 2015

Хочу получить такой вот эффект как будто все нарисовано на белом листе бумаги
вот примерно как у него
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=194129&page=28#m419

+ Показать

Только не так темно - но думаю, не суть.

дело в том что я хочу получить такой олдскульный эффект чтобы получилось перенести теплую ламповую атмосферу таких вот локаций (из настольных ролевых игр 80 годов)

+ Показать

При этом игра будет трехмерной. в стиле popup dungeon и card dungeon

Подскажите, куда копать. Я понимаю что можно нарисовать текстуру - но ее некому рисовать. все буду делать я, а у меня хреново с рисованием (вообще, никак, даже кубик не смогу нарисовать). Поэтому хотелось бы больше шейдером, то есть чтобы меньше рисовать и больше высчитывать движком


#1
7:53, 16 июня 2015

посмотри в сторону cell-shading

#2
10:55, 16 июня 2015

war_zes
О, тоже хотел такое. Может покопать edge-detection?

#3
12:48, 16 июня 2015

Вот как раз недавно читал папер
http://nervegass.blogspot.ru/2014/12/cross-hatch-shader.html

#4
14:07, 16 июня 2015

Вот кое что расписано http://www.thomaseichhorn.de/npr-sketch-shader-vvvv/

#5
15:47, 16 июня 2015

war_zes
не знаю как под DX11, а под OGL много примеров...
Как уже было сказано npr-sketch: http://oglplus.org/oglplus/html/oglplus_2031_sketch_8cpp-example.html
Или акварель и рисование углем: http://steps3d.narod.ru/tutorials/npr-tutorial-1.html

ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.