Хочу получить такой вот эффект как будто все нарисовано на белом листе бумаги
вот примерно как у него
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=194129&page=28#m419
Только не так темно - но думаю, не суть.
дело в том что я хочу получить такой олдскульный эффект чтобы получилось перенести теплую ламповую атмосферу таких вот локаций (из настольных ролевых игр 80 годов)
При этом игра будет трехмерной. в стиле popup dungeon и card dungeon
Подскажите, куда копать. Я понимаю что можно нарисовать текстуру - но ее некому рисовать. все буду делать я, а у меня хреново с рисованием (вообще, никак, даже кубик не смогу нарисовать). Поэтому хотелось бы больше шейдером, то есть чтобы меньше рисовать и больше высчитывать движком
посмотри в сторону cell-shading
war_zes
О, тоже хотел такое. Может покопать edge-detection?
Вот как раз недавно читал папер
http://nervegass.blogspot.ru/2014/12/cross-hatch-shader.html
Вот кое что расписано http://www.thomaseichhorn.de/npr-sketch-shader-vvvv/
war_zes
не знаю как под DX11, а под OGL много примеров...
Как уже было сказано npr-sketch: http://oglplus.org/oglplus/html/oglplus_2031_sketch_8cpp-example.html
Или акварель и рисование углем: http://steps3d.narod.ru/tutorials/npr-tutorial-1.html
Тема в архиве.