Подскажите варианты бесплатного/недорогого MP3 декодера на С/С++ для интеграции в игру ?
libmad
GPLv2, правда
MP3 в играх никто практически не использует именно по лицензионным причинам, насколько мне известно. Посмотри лучше в сторону OGG и libvorbis - BSD лицензия
Andy51
> MP3 в играх никто практически не использует именно по лицензионным причинам,
> насколько мне известно. Посмотри лучше в сторону OGG и libvorbis - BSD лицензия
Если не ошибаюсь, недавно (относительно, может с год назад) - MP3 стал свободным от всей этой лицензионной мороки.
Sergio
Там еще не истек срок у парочки патентов, но на это вряд ли кто внимание обращает
Я юзал CELT http://www.opus-codec.org/
Формат файла был свой, могу кинуть код кодировки\декодировки
Спасибо всем кто откликнулся.
Arxon,
Это же нужно перегонять что-либо в этот "свой" формат.
Попробую посмотреть что есть по OGG и может MP3 найду. Я не искал пока толком. Думал тут люди скинут ссылку. :)
bykabak
главное помни что ogg это контейнер, тебе нужно искать формат vorbis
bykabak
Ogg/vorbis труъ пацаны качают отсюда
http://xiph.org/
Arxon,
я извиняюсь, а можно взглянуть на ваш код кодировки\ декодировки ?
Sergio
> Ogg/vorbis труъ пацаны качают отсюда
> http://xiph.org/
Зато std_vorbis компактнее и с библиотеками возиться не надо - всё в одном файле.
кто-нибудь работал с std_vorbis? апи там отличается сильно?
Там есть некоторые ограничения.
Currently no true seeking API
Can only contain one Vorbis stream (not multiple independent streams concatenated)
Does not support lossless deletion of samples from the front
Does not implement "floor 0", which is apparently used by some old Vorbis files
Хочу попробовать использовать std_vorbis для проигрывания музыки во время игры.
Тема в архиве.