Подскажите как и сферы размером 1x1x1 пустить 100 лучей в разные стороны и на разных расстояниях друг от друга, примерно так (только я немного лучей нарисовал)
Луч выпускается так:
Vector3 direction = transform.TransformDirection (x,y,z);
RaycastHit hit;
if (Physics.Raycast (transform.position, direction, out hit, 30f, lm)) {
}
Car3man
случайное направление можно так получить:
RandomNumb = (float)(rand()) / RAND_MAX
Z = 2*RandomNumb - 1
Radius = sqrtf(1 - Z*Z)
Angle = RandomNumb*PI*2
Cos = cos(Angle)
Sin = sin(Angle)
x = Cos*Radius
y = Sin*Radius
z = Z
Gurich
Рандом не подходит, ибо на текстуре сферы нарисованы цифры и как раз из них нужно пускать лучи
Car3man
> Рандом не подходит, ибо на текстуре сферы нарисованы цифры и как раз из них
> нужно пускать лучи
А цифры большие или маленькие?
Misanthrope
Линк вот такие примерно
Загугли
uniform point distribution on a sphere
Car3man
> ибо на текстуре сферы нарисованы цифры и как раз из них нужно пускать лучи
А если ты знаешь координаты цифр - тогда я вообще не понимаю в чем проблема. Может то, что ты ищещь, называется "сферические координаты"?
Sergio
Я нашел примерно фотку, где показаны примерные координаты сферы, но так и не нашел где именно показаны координаты направленные из сферы типа вектора
Тема в архиве.