Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

Unity (проблемы, решения, перспективы)

Страницы: 1 2 3120 121 Следующая »
#0
11:09, 6 июля 2015

В общем восстановление моего движка затягивается и шансов я так понимаю все меньше.
Задумался об альтернативе.
Обычно сразу же предлагают юнити и анриал. Сразу возникает вопрос, каков у них уровень вхождения, возможность расширения, наличие компиллируемых примеров со скелеткой и коллизией. Есть ли альтернативные им двиги?


#1
12:08, 6 июля 2015

Mira

В общем восстановление моего движка затягивается и шансов я так понимаю все меньше.
Задумался об альтернативе.
Обычно сразу же предлагают юнити и анриал. Сразу возникает вопрос, каков у них уровень вхождения

Докатились :(
#2
(Правка: 12:44) 12:43, 6 июля 2015

"У Юнити порог вхождения намного ниже, но он больше рассчитан на любителей т.к возможностей меньше, хотя безусловно, качества картинки можно добиваться очень и очень хорошей. 
Разница между unity3d и UE в том, что на одно и тоже действие будет потрачено разное кол-во времени. А именно: чтобы сделать эту же самую "хорошую картинку" в unity, нужно будет изрядно попотеть, в то время как, провернуть такое-же в UE не составит никакого труда" (с) Тематические форумы

Хз как тебе, но мне Cry Engine по душе. Да и, с недавних пор, доступен по приемлемой цене и без роялити)

#3
(Правка: 12:56) 12:56, 6 июля 2015
Хз как тебе, но мне Cry Engine по душе. Да и, с недавних пор, доступен по приемлемой цене и без роялити)

Религия ? :)
#4
13:11, 6 июля 2015

ronniko
Типа того) все движки хороши, но Cry Engine как-то располагает к себе

#5
(Правка: 13:24) 13:14, 6 июля 2015
Cry Engine как-то располагает к себе

Особенно по приемлемой цене и без роялти :)
Докатились :)
#6
13:15, 6 июля 2015

У анриала говорят исходный код не проблема, что намекает на безграничные модификации, юнити без кода.

#7
(Правка: 13:18) 13:18, 6 июля 2015

Mira
> У анриала говорят исходный код не проблема, что намекает на безграничные
> модификации
Есть мнение, что они модифицируют код движка постоянно, и тебе придется после каждого апейта, править свой проЭкт.

#8
13:21, 6 июля 2015

Misanthrope
Уе4 врядли кто-то апдейтит)

#9
13:34, 6 июля 2015

Misanthrope
> Есть мнение, что они модифицируют код движка постоянно, и тебе придется после
> каждого апейта, править свой проЭкт.

Подтверждаю :)

Причём правятся такие места, которые должны были быть продуманы с самого начала

#10
13:43, 6 июля 2015
> Есть мнение, что они модифицируют код движка постоянно, и тебе придется после
> каждого апейта, править свой проЭкт.

Подтверждаю :)

Причём правятся такие места, которые должны были быть продуманы с самого начала


Докатились :)
#11
13:44, 6 июля 2015

Mira
Слабак, я свой пилю уже лет 10, и за все это время он не вырастает дальше хеллоу ворлда, но я не сдаюсь...

#12
(Правка: 13:51) 13:45, 6 июля 2015

nes

я свой пилю уже лет 10, и за все это время он не вырастает дальше хеллоу ворлда, но я не сдаюсь...

Вот ! Наша надежда и опора :)
Будущее современного игростроя в надежных руках !

Hello world игрострой !

#13
(Правка: 13:53) 13:52, 6 июля 2015

nes

я свой 3д движок пилю уже лет 10

Религия ? :)
#14
(Правка: 13:59) 13:59, 6 июля 2015

nes
Предлагаеш начать заново?) я не вывезу снова!
Там у меня уже можно было запросто сделать говношутер 3дшый . физика ,скелетка все дела. Правда дх9 но тем не менее.

Страницы: 1 2 3120 121 Следующая »
ПрограммированиеФорумОбщее