Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

Visual Studio 2015

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
18:25, 26 июля 2015

Всем привет!

Если ошибся форумом, перенесите.

Вроде вот уже как 5 дней назад вышла Visual Studio 2015. Заметил там нет просто Professional. Есть что-то типа Professional с MSDN, но я так и не понял 2013 это или 2015. Кто пользовался 2015 версией, расскажите, как она Вам (в сравнении с 2013)?

Я сам являюсь обладателем Visual Studio 2013 Professional и вот мне интересно стоит ли мне её менять на 2015 версию и на какую именно. Сам использую только C++ из студии.


#1
18:34, 26 июля 2015

https://www.visualstudio.com/products/visual-studio-professional-with-msdn-vs - вы просто получаете подписку на msdn до кучи. Но вроде вот это без подписки:  http://www.microsoftstore.com/store/msusa/pdp/Visual-Studio-Profe… tID.284832200

#2
18:35, 26 июля 2015

GavriKos
По первой ссылке я видел что подписка, и не очень её хочу. А по второй уже то, что я приобрёл в своё время.

Вопрос больше в том, имеет ли смысл вообще мне пересаживаться с моей 2013 на новую. То есть как бы она меня устраивает всем, но вдруг в 2015 там такое нечто, что облегчает разработку, в общем крутые полезности.

#3
18:58, 26 июля 2015

s3dworld
> Вопрос больше в том, имеет ли смысл вообще мне пересаживаться с моей 2013 на
> новую. То есть как бы она меня устраивает всем, но вдруг в 2015 там такое
> нечто, что облегчает разработку, в общем крутые полезности.

В 13 вроде не до конца поддержка последнего стандарта плюсов, в 2015 его сильнее поддержали. Плюс там много плюшек для мобильных разработчиков, но честно - еще их не смотрел. Для ознакомления поставьте просто community edition - она бесплатная, и должна включать в себя большинство плюх Professional, ну уж поддержку стандарта - точно.

Я бы советовал пересаживаться. Ну уж попробовать бесплатный вариант - точно надо.

#4
19:17, 26 июля 2015

GavriKos
Просто не хотел систему нагромождать ещё одной студией. Хотя 29 чиста Windows устанавливать, так что попробую, поставлю. Но если кто-то уже пробовал, расскажите.

#5
21:12, 26 июля 2015

Пользуюсь 2015 начиная с RC. По сравнению с 2013, intellisense по-моему стал гораздо быстрее работать. Только теперь он стал немного подглючивать и иногда ругаться на правильный код.
Появилось много плюшек для ускорения компиляции и линковки в настройках проекта. Как уже сказали, в этой студии подтянули C++11 и C++14.
В новой студии можно создать проект Android с OpenGL ES на NativeActivity на C++. Я пока особо не щупал, запустил только пример с треугольником на телефоне.
Еще там как бы типа добавили рефакторинг, он вполне неплохо, хоть и не идеально, работал в RC, а после обновления до RTM он совсем работать перестал.

Там много чего ещё полезного добавили, но я не всё изучил. Для меня была важна более полная поддержка нового стандарта C++, и я в этом смысле студия радует. Хотя до полной поддержки ей ещё далековато.

#6
21:37, 26 июля 2015

По мне так 2010 студия лучше всех, 2013 глючит компилятор, 2015 RC как-то хитро глючит, но в целом получше.

#7
21:37, 26 июля 2015

gammaker
Помню что рефакторинг был во многих версиях студии, только вот никак не для C++ проектов (покрайней мере не для не управляемого C++). Например создаю я проект в C#, пожалуйста, он там позволяет переименовывать классы во всём проекте. А для C++ такого не было. В 2015 и для C++ появился рефакторинг?

Так то меня кроссплатформенная разработка не интересует. Главное для меня Windows Desktop и язык C++. Фичи стандарта новые - это классно, но не из-за них одних же переходить. Мне просто жалко как-то, за ту я деньги платил.

#8
22:21, 26 июля 2015

s3dworld
> В 2015 и для C++ появился рефакторинг?
Да, я именно про него. Он появился, но не работает, по крайней мере, у меня. Хотя в RC кое-как работал.

s3dworld
> Фичи стандарта новые - это классно, но не из-за них одних же переходить.
Я практически только из-за них и перехожу на новые версии. Но в будущем планирую портировать свой двиг на Android, и возможность разработки под него прямо из студии будет большим плюсом.

s3dworld
> Мне просто жалко как-то, за ту я деньги платил.
Да, получается зря платил. Community по-моему ничем не отличается от Professional кроме бесплатности почти для всех.

#9
20:34, 27 июля 2015

Установил Visual Studio 2015 Community. Из того, чем я пользовался раньше в Visual Studio 2013 Professional я не увидел ничего отсутствующего (смотрел только для C++). Присутствует редактор ресурсов (в Express версиях его никогда не было). Есть анализ кода и тестирование кода. Теперь при отладке появляется какое-то окно со средством диагностики (возможно раньше такое было, только его нужно было отдельно запускать). Заметил что изменили цвета команд препроцессора. При прописывании путей в настройках проекта, теперь отображается информация что за путь мы прописываем (удобно если в пути использовать переменные среды). Ну и самое главное - рефакторинг. Пробовал переименовывать классы. Из-за одного рефакторинга имеет смысл переходить. Ну и если сравнить по этой информации, то можно сделать вывод, что версии Community более чем достаточно и не имеет смысла сидеть на платной 2013.

#10
20:45, 27 июля 2015

В принципе, Visual Studio 2013 Professional и Visual Studio 2015 Community практически одинаковые (за исключением новых всяких фишек и стандарта C++). Отличия я нашёл в Team Foundation Server (тут больше в 2013) и Инструменты для совместной работы (тут больше в 2015). Кому интересно, тут сравнения:

2013
2015

Так что, похоже, нет мне смысла сидеть в 2013 Professional.

#11
20:53, 27 июля 2015

Кстати, какие интересные новые фишки в C++ появились в 2015?

#12
0:39, 28 июля 2015

s3dworld
> Кстати, какие интересные новые фишки в C++ появились в 2015?
User defined literal (но у меня на них intellisense ругается), constexpr из C++11, unicode string literals, наследование конструкторов, char16_t\char32_t и ещё много чего.
http://blogs.msdn.com/b/vcblog/archive/2015/06/19/c-11-14-17-feat… 2015-rtm.aspx

s3dworld
> Ну и самое главное - рефакторинг. Пробовал переименовывать классы. Из-за
> одного рефакторинга имеет смысл переходить.
И что, неужели работает?

#13
1:21, 28 июля 2015

gammaker
> User defined literal (но у меня на них intellisense ругается), constexpr из
> C++11, unicode string literals, наследование конструкторов, char16_t\char32_t и
> ещё много чего.
а так же МС, наконец-то, додумалась добавить alignof алиас на __alignof :D

#14
11:58, 28 июля 2015

Не понимаю. Зачем cl, если есть gcc? Стандарт, да? Я конечно понимаю, что Eclipse не очень быстрая среда, но она хотя бы бесплатная и модифицируемая без геморроя.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПрограммированиеФорумОбщее

Тема в архиве.