Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Графический движок IE11/Edge. Как это возможно?

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
14:09, 11 авг 2015

Привет,

Скорость и плавность графического интерфейса браузеров IE11 и Edge нас ошеломила. Что за чудо ускорение они используют? Вроде используется обычный Direct 3D 11. Или нет?

У нас есть ноутбук с сенсорным экраном Lenovo Yoga 3 Pro с огромным разрешением 3200x1800. Слабой видеокарта Intel Hd Graphics и слабый процессор Core M.

Видно, что интерфейс всех программ подтормаживает. Браузеры Chrome и Firefox несмотря на аппаратное ускорению - сильно тормозят - скроллинг дерганный. PowerPoint 2016 тормозит.

Наше мультимедийное приложение (показ фотографий с эффектами) использующее Direct 3D 9.0 работает, но видны поддергивания, часто FPS проседает даже на простейших сценах с одной фотографией.

Загадка 1. А IE11 в Windows 8.1 и Edge в Windows 10 на этом ноутбуке летают! Любой сайт плавно скроллируется и масштабируется пальцами.

Загадка 2. Отклик на тач в IE/Edge идет мгновенный - никакого лага вообще нет. В нашей программе и всех других тач работает с некоторой инерцией - как бы запаздыванием. Как будто они отключили буферизацию present'ов и выводят в реалтайме, но разрывов vsync не видно.

Что за движок использует IE/Edge?! Что за чудеса?

UPDATE: Спасибо Che@ter за подсказку! Видимо дело в "lower-latency frame presentation API" появившегося в Windows 8.1"

#1
14:33, 11 авг 2015

Malder1
> Как это возможно?
Истина где-то рядом.

#2
14:52, 11 авг 2015

Может они ускоряются уже 12м?)

#3
14:54, 11 авг 2015

Noir
Вполне, там сильный буст перфоманса.

#4
14:58, 11 авг 2015

Есть два способа увеличить производительность приложения:

1) Оптимизировать код.
2) Затормозить все остальные приложения, чтобы на их фоне твое было быстрее.

#5
15:02, 11 авг 2015

Браузер просто рендерит просто страницу. Это не кризис и не фаркрай. Это не браузер умный хороший - это другие браузеры делают много лишних и не нужных телодвижений.

#6
15:10, 11 авг 2015

Мало кто  знает про наличие в DX12 т.н. "Scroll Shaders".

#7
15:23, 11 авг 2015

Malder1
> Что за движок использует IE/Edge?! Что за чудеса?
Direct3D 11

Malder1
> использующее Direct 3D 9.0
Пофиг. Эмулируется D3D 11 - где-то статья была (то есть чистого D3D 9 как бы уже и нет)

Про IE писали - там все рендерится аппаратно. Плюс вычислительные шейдеры.

А, еще возможно тайловый рендер - то есть рендерить не все, а нужные части экрана (как раз такие вещи добавились). особенно на мобилках

Kashey
> Браузер просто рендерит просто страницу. Это не кризис и не фаркрай.
Как будто вывод сложного текста не равен кризису и фаркраю:-\
Там тыщи шрифтов. всякие рюшечки, выравнивания, теги - все это надо рендерить в атласы в реалтайме, и чтобы размеры менялись, и чтобы масштабировать можно было

#8
15:27, 11 авг 2015

Malder1
Возьми какой-нибудь api monitor, да посмотри, что они там делают.
Зачем у местных детей-то спрашивать?

#9
15:55, 11 авг 2015

Помню лет 10 назад, вроде бы даже wat, говорил что рендерит шрифты как есть - вектором. Все были в шоке, и рисовали их текстурами.
Неужели до сих пор это у многих вызывает отторжение? В принципе уже многие годы стандартный виндовый GDI+ умеет "ускорено" рисовать шрифты, не говоря уже про решения встроенные в DX(http://rsdn.ru/forum/media/3179526.flat). Тут уж простите я больше по GL/FreeType/AGG.

Самое главное - не забывай, что все эти плавные зумы да скролинги уже давно есть на мобилах/планшетах, те это не что-то экстраординарное.

#10
16:03, 11 авг 2015

Конкретно про шрифты гугли "signed distance field"

#11
16:52, 11 авг 2015

Я думаю, что это "Direct3D low-latency presentation API"

https://blogs.windows.com/buildingapps/2013/12/18/optimizing-dire… battery-life/
https://code.msdn.microsoft.com/windowsapps/DirectXLatency-sample-a2e2c9c3

#12
17:18, 11 авг 2015

Che@ter
Спасибо! Вы правы. Скорее всего в этом дело. Буду смотреть инфу по "Direct3D low-latency presentation API".

Я снова подчеркну - при обычном рендеринге подтормаживает даже вывод простой текстуры 1024x1024 без всяких render target. Шрифты, тайлы, тяжелая графика не причем.

#13
17:39, 11 авг 2015

Ну не знаю - у меня конечно разрешение только 2560x1600 (обычный мак), тупая intel видеокарта, и на самом деле много чего тормозит. Но "не игрушками" забить филрейт сложно.
У iPad Air разрешение 2048x1536. Все плавно работает.

Проблема не в АПИ и не в "мощи" - исключительно в архитектуре, мусоре и другом мультитрединге.

Прошло более 6 месяцев
#14
15:45, 19 фев 2016

Edge хорош.
Пока недостаточно долго его использую, но как минимум его прокрутка гораздо лучше резкой хромовой и тормозной ФФшной (они догадались вместо in-out изинга сделать просто out, о боже!) Плюс, как уже сказали, потрясающая скорость.

С колокольни html5-разработчика меня пока не устраивает только унаследованная от IE узость распознаваемых аудиоформатов.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.