Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Какие тени вы используете?

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
21:12, 19 авг. 2015

Если есть возможность, предоставьте скриншоты этих теней


#1
22:12, 19 авг. 2015

Percentage Closer Soft Shadows:
Изображение

#2
23:00, 19 авг. 2015

Che@ter
у тебя радиус размытия зависит от расстояния?

#3
23:11, 19 авг. 2015

d.m.k
От расстояния до препятствия. От видимого процента источника света с каждой из точек. Могу регулировать радиус источника меняя степень заблюренности.

#4
23:19, 19 авг. 2015

Che@ter
Выглядит очень интересно. А сколько семплов используешь?

#5
23:31, 19 авг. 2015

d.m.k
16 с рандомными оффсетами. 16 на поиск радиуса и 16 на саму тень. Возможно на поиск можно было и меньше заюзать. Делал давно и сейчас уже не особо до теней.

#6
23:55, 19 авг. 2015

Che@ter
> 16 на поиск радиуса
а есть ссылки на инфу где про это почитать? я вот обычный PCF с сэмплингом на poisson смещениях реализовал, но радиус у меня константный. Но это не очень выглядит при рассмотрении тени с разных расстояний

#7
0:05, 20 авг. 2015

d.m.k
Да вот первые две ссылки гугла по "Percentage Closer Soft Shadows". Их думаю хватит. Я конечно делал по своим понятиям.

Поиск радиуса делал через факт пересечения луча из точки и каждой из выборочных точек и сферы источника освещения. Считал процент попадания, множил на радиус выборки для теней и там считал среднее.

#8
0:13, 20 авг. 2015

Che@ter
спасибо, посмотрю. Как много в выдаче меняет добавление слова "soft"

#9
0:18, 20 авг. 2015

Che@ter
> 16 с рандомными оффсетами.
У меня на AMD это тормозило дико - сильно кеш-мисс все убивал. 256 выборок линейно друг за другом работали на порядок быстрее.

#10
1:29, 20 авг. 2015

Sergio
Видать у нас разные AMD:) У меня разницы практически не было, а по восприятию тянуло на все 64 выборки. А 256 выборок в двойном цикле 16х16 садил фпс раза в 2-3. Собственно почему и перешел на рандом.

#11
9:22, 20 авг. 2015
+ тупой pcf 4x4
#12
10:09, 20 авг. 2015

Che@ter
Так это же PCF + jittering.

#13
11:06, 20 авг. 2015

d.m.k
> но радиус у меня константный. Но это не очень выглядит при рассмотрении тени с
> разных расстояний

Кто мешает сделать разные фильтры для разных расстояний ?

Предпоследний писк моды - ContactHardeningShadows

#14
11:44, 20 авг. 2015

Che@ter
> 16 с рандомными оффсетами. 16 на поиск радиуса и 16 на саму тень. Возможно на
> поиск можно было и меньше заюзать.
А хардварный PCF используется? С ним выборок поменьше должно быть, но надо его с рандомом подружить.

mazahist
> Какие тени вы используете?
А я уже почти 6 лет делаю движок, а тени пока не осилил. Их же надо не просто реализовать, а как-то интегрировать в архитектуру, чтобы они автоматически работали.
А так как у меня в демке основным источником является солнце и сцена большая, надо сразу делать что-то типа каскадных теней.
Сначала сделаю просто тени, потом буду пробовать PCF и VSM и сравнивать их.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.