ПрограммированиеФорум2D графика и изометрия

Unity: Шейдер, материал

#0
22:27, 3 сен 2015

Есть некий шейдер, который имеет параметр, допустим, TileX. Из этого шейдера я создаю материал, допустим, с именем mat_0.
Затем, я создаю gameobject, добавляю к нему sprite renderer и в параметр material этого компонента, я ставлю материал с именем mat_0.
Позже, настраиваю TileX равным 10. Затем, если этот материал применить к другому спрайт рендеру, то там тоже будет параметр TileX = 10, материал то одинаковый.

Вопрос: Можно ли сделать instance данного материала, чтобы настраивать параметр TileX только в инспекторе для данного sprite renderer-а?
Или же, если параметр TileX разный для разных спрайтов, то нужно плодить кучу материалов и изменять параметр уже в них?

#1
22:52, 3 сен 2015

MaterialPropertyBlock

#2
15:36, 8 сен 2015

Polyflow3d
Спасибо, работает

ПрограммированиеФорум2D графика и изометрия

Тема в архиве.