Войти
ПрограммированиеФорумВеб

phaser.js tilemap viewport

#0
15:03, 25 сен. 2015

во всех виденых мной примерах tilemap распологался на всей поверхности фазеровского канваса

мне бы хотелось в 2д тбс стратегии часть экрана зарезервировать под пользовательский интерфес - типа:
иконок героев, инвентарь героя, список построек, ресурсов и пр

вначале думал сделать сбоку от фейзеровского канваса табличку куда напихать все кнопки - но для инвентаря и героев скорее всего потребуется файзеровский драг анд дроп

сейчас думаю юи расположить сбоку и зафиксировать под ним камеру, чтобы при прокрутке экрана он оставался на месте - но это наверное потребует 3-4 столбца пустых тайлов - которые будут полюбому закрыты юи при таком раскладе


есть ли способ создать tilemap не на всем экране, а только в определенной его области?

может кто видел примеры на phaser, где тайловая карта занимала только часть экрана?


ПрограммированиеФорумВеб

Тема в архиве.