Войти
ПрограммированиеФорумВеб

Архитектура веб-игр

#0
1:11, 6 окт. 2015

Какие варианты архитектуры вы можете назвать кроме canvas + js + (возможно какой-то бекэнд на node.js, php и т.д.)?


#1
16:07, 6 окт. 2015
Ни у кого случайно не сохранилось архитектуры от Вия?
Она вот тут была, но ссылка битая http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=160642&page=14#m203
#2
16:57, 6 окт. 2015

Да какая там нафиг архитектура )
На бэкенде база данных какая-нибудь, скриптик на ноде наговняканый, потому что на языке программирования не умели.
На фронте хтмл какой-нибудь с канвасом или без. Смотря что за игра. Или флешуля.
И всё )

Суетиться будете, когда у вас уже сотня нод поднята бэкенда и не справляются, потому что БД не рассчитана на такую нагрузку.

#3
6:11, 7 окт. 2015

Crysp
Перечисленное тобой - это набор технологий, а не архитектура в программном смысле.

Прошло более 1 года
#4
1:51, 14 дек. 2016

А какие требования к игре?
Для текстовых игр типо Красного дракона вероятно достаточно ngnix + php + mysql

#5
10:38, 14 дек. 2016

Crysp
Соглашусь с мул - это технологии. Архитектура - это как компоненты твоего приложения (как серверные так и клиентские) связаны между собой.

Мой вариант технологий - WebGL (three.js) + WebSockets + ASP.Net MVC + MS SQL Server

Прошло более 10 месяцев
#6
7:38, 29 окт. 2017

BackEnd:
- JavaScript/TypeScript/Node.js. База данных: MongoDB. Мультиплеер: socket.io, websockets
- C#/APS.NET. Базы данных: SQLite, MS SQL. Мультиплеер: SignalR, WCF
- PHP. База данных: MySQL
- Firebase. База данных.

FrontEnd:
- Three.js
- Babylon.js
- Phaser
- Pixi.js
- WebGL (свой движок на чистом WebGL)
- Unity WebGL

P.S. Не заметил, что тема старая. А вроде близка к верху раздела: http://www.gamedev.ru/code/forum/?web

#7
14:05, 29 окт. 2017

самая быстрая в развертывании архитектура для веба, на мой взгляд, это
node.js на бэке - сервер авторизации / балансировщик
node.js игровые ноды (в зависимости от типа игры могут быть просто абстрактные мета-сервера связанные с одной базой данных, либо обособленные сервера шардов или игровых локаций, или сервера, реализующие комнаты)
node.js / c# / c++ / python / что угодно - restapi сервер для авторитарного изменения данных в центральной базе, самое требовательное к стабильности звено, полагаю одной штуки хватать будет при любом раскладе, либо масштабируется параллельно с кластеризацией центральной базы данных
postgresql / mysql сервер (если побыстрее то mysql) центральной базы данных
redis сервер, для кеширования данных (например профилей игроков, когда их нужно доставать для разных серверных нод но тяжело лезть за ними в sql базу)
rabbitmq для запросов к restapi серверу
клиент на любом удобном движке или фреймворке (от three.js до jquery, всё зависит от задач)
транспорт json (на этапе отладки) / bson (в бой)
менеджер сетевых сообщений лучше самописный, во-первых ничего сложного, во-вторых можно под конкретные нужды заточить и мозг себе не любить

___

тьфу ты, дописал уже, и только понял что тема старая (8 ну раз уж написал, стирать не буду

Прошло более 12 месяцев
#8
(Правка: 13:25) 13:25, 25 окт. 2018

Быть может кому ещё интересно - вап дрочильни работают на стеке php + mysql, в лучше случае PDO.
Архитектуры там никакой нет, зато есть по 30 запросов к БД на одной странице.

Пример такой дрочильни(в архиве исходники):
https://bymas.ru/downloads/view/75148

#9
1:44, 28 янв. 2019

Вот есть игрушка в которую я залипал на год [url=dreamwar.ru][/url]

ПрограммированиеФорумВеб