ПрограммированиеФорумИгровая логика и ИИ

Помогите, пожалуйста, со скриптом Blueprint

#0
21:39, 6 окт 2015

Через Manitee записал анимацию объекта (дверь). В LevelBlueprint'е создал функцию, которая проигрывает manitee анимацию туда-обратно и сделал активацию по событию столкновение с игроком. Работает!

Вот оно:
1 | Помогите, пожалуйста, со скриптом Blueprint

У меня есть интерфейс взаимодействия, я могу "кликать" по коллизиям и запускать события таким образом. В BluePrint'е двери есть событие срабатывающее на интеракт, и оно тоже работает. То есть при отладке, событие срабатывает. Я объясняю это для того, чтобы исключить возможность каких-либо косяков.

Собственно, вот BluePrint самой двери:
2 | Помогите, пожалуйста, со скриптом Blueprint

Суть вопроса вот в чём: как мне при срабатывание события "Event OnInteract" (картинка 2), запускать функцию в LevelBlueprinte (картинка 1)?

#1
21:48, 6 окт 2015

Разумеется, я в курсе, что можно сделать и так:

1 | Помогите, пожалуйста, со скриптом Blueprint

Но хотелось бы именно понять как запускать функцию в LevelBlueprint из стороннего блюпринта.

#2
23:29, 12 окт 2015

https://docs.unrealengine.com/latest/INT/Engine/Blueprints/UserGu… ge/index.html

#3
0:53, 13 окт 2015

ЕМНИП до level blueprint напрямую достучаться низзя, но из него всегда можно подписаться на что-нибудь

З.Ы. и вообще лучче в level blueprint ничего не рисовать, потому как загадить его очень легко

#4
1:33, 13 окт 2015

Sh.Tac.

Спасибо, я пока отложил эту задачу :)

#5
8:12, 13 окт 2015

В 4.9 появилась возможность вызывать функции LevelBlueprint из любого места через интерфейсы.

https://www.unrealengine.com/blog/unreal-engine-49-released <- NEW: LEVEL BLUEPRINT COMMUNICATION

#6
12:48, 13 окт 2015

wmask

Спасибо!

ПрограммированиеФорумИгровая логика и ИИ

Тема в архиве.