ПрограммированиеФорумГрафика

Артефакты Variance ShadowMap

#0
17:26, 9 окт 2015

Всем привет. При создании VSM теней появляется вот этот артефакт:
Снимок | Артефакты Variance ShadowMap
Вот glsl код:

vec4 u=CameraMatShadow[*absolutePosition;vec3 uu=u.xyz/u.w; uu=uu*0.5+0.5;
vec4 m=texture2D(shadowMap,uu.xy);
float p = smoothstep(uu.z-0.03, uu.z, m.x);
float variance = max(m.y - m.x*m.x, -0.002);
float d = uu.z - m.x;
float p_max = linstep(0.2, 1.0, variance / (variance + d*d));
shad=clamp(max(p, p_max), 0.0, 1.0);

Как исправить этот артефакт?

#1
18:13, 9 окт 2015

mazahist
Это проблема не конкретно VSM.
Для лечения загугли "normal offset shadows"

#2
19:11, 9 окт 2015

mazahist
N.L добавить

ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.