Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Непонятная функция glsl

#0
16:39, 29 окт. 2015

Разбирая исходники depth peeling от nv натолкнулся на функцию

textureRect
в glsl коде. Что это такое за функция?
вот сам шейдер:
uniform samplerRECT DepthTex;

vec4 ShadeFragment();

void main(void)
{
  // Bit-exact comparison between FP32 z-buffer and fragment depth
  float frontDepth = textureRect(DepthTex, gl_FragCoord.xy).r;
  if (gl_FragCoord.z <= frontDepth) {
    discard;
  }
  
  // Shade all the fragments behind the z-buffer
  vec4 color = ShadeFragment();
  gl_FragColor = vec4(color.rgb * color.a, color.a);
}


#1
16:51, 29 окт. 2015

Это чтение из текстуры типа GL_TEXTURE_RECTANGLE. Текстурными координатами являются целые числа.

#2
16:57, 29 окт. 2015

steps3d

г-н Боресков, у человека теперь будет инфаркт :)

ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.