Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Depth based scene cubemap collision (particles)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
16:36, 5 ноя 2015

Привет. Не могу понять - или у меня траблы , или так и должно быть!
В оригинале проверяется колижен с тем , что видим.. Даёт артефакты - если партиклы не видны - не колижатся.. Стоит повернуться, туда где должны быть партиклы (лежать на земле), а их нет, потому, что они пролетели.
Переделал на кубмапы. По сути стало 6 плоскостей вместо одной, как было раньше. Рендерю кубмап с позиции камеры. Определяю в какой плоскости кубмапы партикл и делаю всё то же самое , как при обычном rect 2d Depth texture

Крашу партиклы цветом нормали.. , если они сколижнулись.

Партиклы падают через потолок:

Изображение

тут всё ок....
=============================================

Стоит подлететь к потолку впритык (движение только вверх), как колижен перестает работать.

Изображение
#1
11:34, 6 ноя 2015

Думаю кубмапа с позиции в камере не есть гуд, нужно ее смещать каким-то магическим образом, или в центре выпуклой геометрии

#2
14:37, 6 ноя 2015

oxotnik
ну типа чтобы в нее этот потолок рендерился?

или несколько кубмапов - что пц

#3
13:42, 8 ноя 2015

А что ты реально хочешь сделать, и как это должно выглядеть?

#4
13:59, 8 ноя 2015

Kashey
привет.
просто колижен партиклов со сценой на гпу

#5
15:32, 8 ноя 2015

Звучит как-то не масштабируемо. А если две комнаты? А есть 10? Вроде считать таким образом уже давно не пытаются?
Но в данном кейсе лучше бы сработала непереспективная проекция в направлении вектора гравитации. В общем из потолка в пол. Но первый же стол поставит крест на работе :(

#6
15:45, 8 ноя 2015

Kashey
колижен с дептх текстурой это колижен со всем - хоть 100 комнат
еще как мастабируемо

принцип похож на шадовмап

#7
15:54, 8 ноя 2015

У Depth только одно значение в точке.
Ну в итоге тебе надо найти точки и их параметры, из которых оптимальным образом видна комната(комнаты). При непереспективной проекции это вырождается в карты высот, тут главное найти правильную точку обзора.
Рендеришь в текстуры (один раз?) и поскакал.

#8
13:09, 27 ноя 2015

The Andreyp
Приват! Получилось таки?
Была идея сделать либу (типа ScreenSpacePhysicalSimulation), которая принимает NormalMap'ы (normal можно сгенерить по Depth) и DepthMap'ы (как кубмапов, так и просто screen space) в качестве входных данных и юзать своеобразный MRT-GPU-PipeLine для расчёта скоростей, коллиженов, ограничений и т.д., сделав дело народным достоянием. Мб кто за? =)
ЗЫ: презенташка от Lutz Latta http://www.2ld.de/gdc2004/MegaParticlesSlides.pdf ещё 2004 года...
ЗЫЗЫ: подразумевается считать не только Sphere Shapes Particles, но и SphereBoxCompound Shapes RigidBody, тем самым симулировать физику тел любой геометрической сложности...

#9
19:22, 27 ноя 2015

ai-music
Оставил как есть. Видимо метод такой

#10
19:47, 27 ноя 2015

ai-music
> подразумевается считать не только Sphere Shapes Particles, но и
> SphereBoxCompound Shapes RigidBody, тем самым симулировать физику тел любой
> геометрической сложности..
А зачем это нужно, если качество в любом случае будет абы какое из-за самой суть скринспейса?

#11
22:40, 27 ноя 2015

The Andreyp
http://developer.amd.com/tools-and-sdks/graphics-development/amd-… wnloadsamples (тут есть GPUParticles для DX11, мб пригодится).

-Eugene-
> А зачем это нужно, если качество в любом случае будет абы какое из-за самой
> суть скринспейса?
Очень даже "пригождается" в современных играх. Например для мелких осколков, которые особо не влияют на окружение, но придают детализации (когда заметно, что простой Sphere Shape не вытигивает); Жидкости (fluid simulation), у нвидии есть экземплы; Искры, огонь, дым и прочие плюшки...
Очень яркий пример:

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

, в данный момент работаю над проектом с похожим сеттингом, потому и у задумался о создании либы...

#12
10:06, 28 ноя 2015

ai-music

Да. По этой доке и делал

#13
11:20, 28 ноя 2015

ai-music
> (тут есть GPUParticles для DX11

Оно у меня пишет, что ошибка при  распаковки

#14
12:11, 28 ноя 2015

innuendo
Попытай счастье, обновив WinRar =)

ЗЫ: На Win10 у меня демка запускается свёрнутой, приходится нажимать ALT+ENTER, ибо обыкновенное нажатие на свёрнутый значёк ничего не давало...

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.