Хочу изучить нормальную компьютерную графику и мне стало интересно на какой API нормальный, легче перейти с Opengl 1.1 на DX 12 или Opengl новый,
Использую VS C++(Тоесть создать окно для рендера могу только через WinApi).
Извините за тупой вопрос
Мне проще было осваивать OpenGL 4.0, в принципе можно создать контекст и 3.0 версии, но я создаю 4.0 и использую уроки по версиям 3.3 и 4.0 :) ну это если не хочется забуриваться в дебри кода DX, а если не пугает много кода, то лучше DX 12!
DirectX. Если тебе несложные игры писать, то все до 12го. 12й директ для обычных смертных не особо и нужен.
конечно же DX. OGL уже всё, унижен и забыт.
IndieDeveloper
> Хочу изучить нормальную компьютерную графику
Что это такое ? Проясни момент
IndieDeveloper
Жди Vulkan API.
А какая у тебя видеокарта(модель) ?
IndieDeveloper
Если хочешь меньше геморроя, бери DX. На (пред?)последнем ноуте ловил два или три реальных бага в драйверах GL.
static_cast
> OGL уже всё, унижен и забыт.
особенно на мобилах, маках и всяких линуксах
Если устраивает ограничение Windows-only (обходится врапперами, но они в большинстве своем глючный хлам), то DX.
DekaSoft
> особенно на мобилах, маках и всяких линуксах
да, и там тоже!
static_cast
> > особенно на мобилах, маках и всяких линуксах
> да, и там тоже!
Тебе делать нечего устраивать холивары ? Расскажи, какие возможности Vulcan по использованию новых фич железа ?
static_cast
> конечно же DX. OGL уже всё, унижен и забыт.
напротив, он возвышается над директом, поэтому однозначно надо брать два
Если D3D то > 9 версии, в девятке косяк с текстурными координатами имеется https://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/desktop/bb219690… vs.85%29.aspx
>Хочу изучить нормальную компьютерную графику
с какой целью? если учить гапи в академическом смысле, то наверное, имеет смысл начать с dx12 / mantle. там чуть поменялась идеология с комманд листами, появилась возможность формировать и обрабатывать сцену на гпу. огл это может с расширением nv_commands_list, что ограничивает распространение приложения на системы с картами одного вендора.
если ты хочешь изучать гапи, чтобы сделать игру (что в корне не верно, лучше уж учить движки вроде юнити, nwe не учи), то тогда смотри в сторону dx11 для винды, для мультиплатформы ogl3.3 / gles 2.0 для старого железа или ogl4.x / gles3.0 для нового
nes
> в девятке косяк с текстурными координатами имеется
Это не косяк. Так задумано и в этом есть смысл.
Тема в архиве.