ПрограммированиеФорумГрафика

DX или Opengl

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
5:23, 11 ноя 2015

Хочу изучить нормальную компьютерную графику и мне стало интересно на какой API нормальный, легче перейти с Opengl 1.1 на DX 12 или Opengl новый,
Использую  VS C++(Тоесть создать окно для рендера могу только через WinApi).
Извините за тупой вопрос

#1
5:55, 11 ноя 2015

Мне проще было осваивать OpenGL 4.0, в принципе можно создать контекст и 3.0 версии, но я создаю 4.0 и использую уроки по версиям 3.3 и 4.0 :) ну это если не хочется забуриваться в дебри кода DX, а если не пугает много кода, то лучше DX 12!

#2
10:02, 11 ноя 2015

DirectX. Если тебе несложные игры писать, то все до 12го. 12й директ для обычных смертных не особо и нужен.

#3
10:11, 11 ноя 2015

конечно же DX. OGL уже всё, унижен и забыт.

#4
10:23, 11 ноя 2015

IndieDeveloper
> Хочу изучить нормальную компьютерную графику

Что это такое ? Проясни момент

#5
10:46, 11 ноя 2015

IndieDeveloper
Жди Vulkan API.

А какая у тебя видеокарта(модель) ?

#6
11:29, 11 ноя 2015

IndieDeveloper
Если хочешь меньше геморроя, бери DX. На (пред?)последнем ноуте ловил два или три реальных бага в драйверах GL.

#7
11:30, 11 ноя 2015

static_cast
> OGL уже всё, унижен и забыт.
особенно на мобилах, маках и всяких линуксах

#8
11:50, 11 ноя 2015

Если устраивает ограничение Windows-only (обходится врапперами, но они в большинстве своем глючный хлам), то DX.

#9
11:56, 11 ноя 2015

DekaSoft
> особенно на мобилах, маках и всяких линуксах
да, и там тоже!

#10
12:03, 11 ноя 2015

static_cast
> > особенно на мобилах, маках и всяких линуксах
> да, и там тоже!

Тебе делать нечего устраивать холивары ? Расскажи, какие возможности Vulcan по использованию новых фич железа ?

#11
12:13, 11 ноя 2015

static_cast
> конечно же DX. OGL уже всё, унижен и забыт.
напротив, он возвышается над директом, поэтому однозначно надо брать два

#12
12:33, 11 ноя 2015

Если D3D то > 9 версии, в девятке косяк с текстурными координатами имеется https://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/desktop/bb219690… vs.85%29.aspx

#13
12:38, 11 ноя 2015

>Хочу изучить нормальную компьютерную графику
с какой целью? если учить гапи в академическом смысле, то наверное, имеет смысл начать с dx12 / mantle. там чуть поменялась идеология с комманд листами, появилась возможность формировать и обрабатывать сцену на гпу. огл это может с расширением nv_commands_list, что ограничивает распространение приложения на системы с картами одного вендора.
если ты хочешь изучать гапи, чтобы сделать игру (что в корне не верно, лучше уж учить движки вроде юнити, nwe не учи), то тогда смотри в сторону dx11 для винды, для мультиплатформы ogl3.3 / gles 2.0 для старого железа или ogl4.x / gles3.0 для нового

#14
12:41, 11 ноя 2015

nes
> в девятке косяк с текстурными координатами имеется
Это не косяк. Так задумано и в этом есть смысл.

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.