ПрограммированиеФорумГрафика

DirectX или OpenGL

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
4:37, 24 ноя 2015

Когда я мониторил систему во время игры в Wolfenstein: New Order, меня поразила шустрость движка - на разрешении 2560x1440 видеокарта нагружалась всего на 30 с копейками процентов, в самых сложных ситуациях примерно на 60, настройки графики там отсутствуют и похоже, что отключено сглаживание. Но больше всего меня поразило то, что движок использует OpenGL, кто не верит, может промониторить её на MSI Afterburner. Совет тем, кто не знает, какой графический API выбрать, не задавайте глупых вопросов, посмотрите примеры игр и решите сами, только дрочеры будут кричать, что что-то лучше, но на самом деле хорошую вещь можно написать практически на чём угодно и всё зависит только от ваших ручек, если они растут из жопки, то вам не поможет ни DX12, ни Vulkan!

***
Промониторил Doom 3 BFG Edition, тоже использует OGL, похоже, что ID Software перевела свой движок на него!

#1
5:01, 24 ноя 2015

Iron Man
Сейчас уже уместно рассматривать DX12 vs Vulkan. Смысла начинать делать новое на GL сейчас 0. Уж лучше подождать немного.

#2
5:15, 24 ноя 2015

Промониторил Doom 3 BFG Edition, тоже использует OGL, похоже, что ID Software перевела свой движок на него!

было бы удивительно если бы Кармак использовал DX вместо OGL

#3
5:56, 24 ноя 2015

Bishop
Даже мне, имея небольшие познания в OpenGL, пока проще изучать его, т.к. новички всегда изучают какой-либо API по урокам и с того, что выйдет Vulkan, для них толку будет мало - нужно ещё ждать, когда к нему появятся нормальные уроки! Лично я считаю, что уроки по OpenGL 4 ещё долгое время будут актуальны, если до сих пор есть те, кто изучает его по урокам NeHe!

huntered
Я считал, что какой-нибудь там Wolfenstein (более старый) был написан на DX :)

#4
7:57, 24 ноя 2015

Iron Man

Ты Rage запусти

#5
8:45, 24 ноя 2015

Еще один?
Ну срань господня, хватит спрашивать этот вопрос. Начиная раза с пятого мне становится лень отвечать.

#6
8:50, 24 ноя 2015

innuendo
> Ты Rage запусти

Верю на слово :) просто не знал, что их движка на OGL

-Eugene-
> Еще один?

Ну я хотя бы не спрашиваю :) буду осваивать OGL 4.x, а когда Vulkan обрастёт достаточным количеством уроков, перейду на него, хотя для освоения того же DirectInput и XInput мне за глаза хватило их собственных примеров

#7
8:53, 24 ноя 2015

Давайте лучше уж свое АПИ придумаем! А то маловат выбор...

#8
9:02, 24 ноя 2015

Iron Man

Не страдай ерундой, займись Unity

#9
9:12, 24 ноя 2015

Iron Man
> Ну я хотя бы не спрашиваю :)
Но все равно инициируешь.

#10
9:52, 24 ноя 2015

huntered
> было бы удивительно если бы Кармак использовал DX вместо OGL
На XBox 360/one движок Id Tech использует D3D вместо OGL

#11
9:55, 24 ноя 2015

Andrey
> > было бы удивительно если бы Кармак использовал DX вместо OGL
> На XBox 360/one движок Id Tech использует D3D вместо OGL

А это не Кармак писал, другая контора портировала

#12
11:06, 24 ноя 2015

Кармак - практически *отец* OpenGL. Это он популяризовал, это на него ориентировалась индустрия, развивая стандарт по показанному им пути.
Причина: Майкрософт в то время (1997..2002 примерно) люто тормозила и тупила, а видео стандарты развивались с ураганной скоростью.
Иначе про оглю так никто и не узнал бы.

#13
11:47, 24 ноя 2015

Iron Man
> DirectX или OpenGL
Unity3D!

#14
12:02, 24 ноя 2015

Cheb
> развивая стандарт по показанному им пути.

Это по какому же пути? Ну да, внёс пару идей в спеки :)

>Иначе про оглю так никто и не узнал бы.

А как тогда графика на Mac\Linux была бы ?

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.

Тема закрыта.