Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Эффект тряски 2D камеры

#0
19:32, 4 дек. 2015

как сделать сабж манипулируя x,y камеры.


#1
19:34, 4 дек. 2015

изменять x,y камеры, быстро

#2
19:42, 4 дек. 2015

sinoby
> изменять x,y камеры, быстро

я в течении нескольких секунд прибавляю к XY рандомное число в диапазоне от -Х до Х.
потом возвращаю как было. получается хрень в итоге.
нужно по какому-то закону двигать, а по какому не знаю.

#3
19:46, 4 дек. 2015

Хаус
Синусы, фигуры Лиссажу, полиномы Чебышёва, интерполированный белый шум, одномерный шум Перлина?
Рандомные импульсы и затухание?

#4
19:47, 4 дек. 2015

Хаус
> нужно по какому-то закону двигать, а по какому не знаю.
затухающий синус
http://www.graphpad.com/guides/prism/6/curve-fitting/index.htm?re… sine_wave.htm

#5
21:14, 4 дек. 2015

Стакан напитка и камера сама затрясется :)

#6
18:51, 7 дек. 2015

I create my motion blur with a bottle of whisky. No high end computer needed.  ©

#7
2:30, 8 дек. 2015

А я так делал:
- один раз запоминал координаты камеры,
- раз в 0.1 секунды сдвигал камеру относительно запомненных координат,
- заставлял камеру через Lerp пытаться вернуться в запомненные координаты.

Выглядело вполне приятно.

#8
7:08, 8 дек. 2015

Хаус
Так же как E-Cone сказал делал, только у меня была следящая камера, и возврат шел к месту за которым камера следит по обыкновению, при этом камера всегда была с "задержкой" небольшой, что и давало нужный эффект автоматически.

ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.