Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Как добиться такого же шейдинга?

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
16:35, 25 дек. 2015

Привет!

Хотим добиться для своей игры такой же отрисовки, как в Guilty Gear:

Речь не о крутых анимациях, а именно о такой "раскраске". В нашей игре есть диалоги как в визуальных новеллах, хотим персонажей сделать в 3d с таким шейдингом, как в Guilty Gear.

Unity потянет такое (нужны как PC, так и мобильные платформы)?

Что бы выбрали вы для такого, Unreal Engine 4 или Unity3d? Где это проще реализовать?

И куда копать относительно главного вопроса - как добиться такого же или максимального схожего шейдинга?

Насколько понимаю, то текстурируются модельки очень просто, без плавных переходов цветов, а дальше дело за шейдерами движка - верно?


#1
16:44, 25 дек. 2015

AloneR
> Unity потянет такое
+100500

AloneR
> И куда копать
https://www.google.kz/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&… g&es_th=1

#2
16:46, 25 дек. 2015

AloneR
toon shading это (ну или cel shading). Подобное можно сделать и в UE, и в Unity.
По крайней мере подобное должно довольно легко гуглиться, попробуйте

#3
16:53, 25 дек. 2015

Выбираете двжок исходя из "чтоб шейдер такой можно сделать было"? :)

#4
16:57, 25 дек. 2015

k119_55524
Laynos
Спасибо!

alt3d
> Выбираете двжок исходя из "чтоб шейдер такой можно сделать было"? :)

Это моя первая вылазка из 2d-"болота" в 3d, поэтому в связи с отсутствием опыта работы с шейдерами, такой вопрос)


И ещё один вопрос (может его в теме для художников задать?)

Как текстурировать модельки для сел-шейдинга? Просто не рисовать тени на текстуре?

#5
17:06, 25 дек. 2015
А зачем рисовать тени на текстурах? Разве затенением в наше время не занимается движок?
#6
23:19, 25 дек. 2015

В гилити гир что-то посложнее чем просто cel shading. Похоже там тени нарисованы уникальные для каждого кадра анимации, и потом пожаты в видеотекстуру.

#7
23:58, 25 дек. 2015

Где-то была их презентация, как они это делали. На поликаунте точно было обсуждение, поищи - найдёшь точно. И да, там все гораздо сложнее сел шейдинга.

#8
0:02, 26 дек. 2015

alt3d
> Выбираете двжок исходя из "чтоб шейдер такой можно сделать было"? :)
Нормальная тактика. Например, UE4 для этой цели подходт меньше, чем UE3, из-за разницы в методах рендеринга.
Хотя, я как-то видел на форуме эпиков тему с собственным билдом UE4 с поддержкой цела. Может, и взлетит.

#9
2:49, 26 дек. 2015
Laynos
toon shading это (ну или cel shading). Подобное можно сделать и в UE, и в Unity.
По крайней мере подобное должно довольно легко гуглиться, попробуйте
alt3d

Такое даже во флеше можно делать :D
Изображение

#10
2:55, 26 дек. 2015

Вот подробный доклад как они этого делали, на самом деле просто пипец как круто они придумали
http://www.gdcvault.com/play/1022031/GuiltyGearXrd-s-Art-Style-The

#11
12:15, 26 дек. 2015

вообще круто)
только я не понял: они vertex normal потом в процессе анимации меняют как либо (лерпят как нить из кадра в кадр)? Или как настроили модели кастомные нормали в бинд позе так их больше не трогают?

#12
10:41, 27 дек. 2015

AloneR
> Хотим добиться для своей игры такой же отрисовки, как в Guilty Gear:
Диффуз+амбиент, только с резким переходом.
Ну еще можно cel specular добавить для полноты картины, что бы можно было кричать, что мы Guilty Gear заткнули за пояс :)

#13
12:32, 27 дек. 2015

vap
Спасибо за ссылку!

bodja
> Диффуз+амбиент, только с резким переходом.
> Ну еще можно cel specular добавить для полноты картины, что бы можно было
> кричать, что мы Guilty Gear заткнули за пояс :)

Жаль это сарказм)

#14
12:44, 27 дек. 2015

AloneR
> Жаль это сарказм)
Ок,
я не имею привычки доказывать, считаю что каждый имеет право походить граблям :)

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.