Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

Активные элементы интерфейса

#0
14:07, 11 янв. 2016

Всем привет. Не могу понять как на Unity делают подобные ползунки (и кнопки) смотрим на скрин.
Кнопки_ползунки | Активные элементы интерфейса

Я обычно кидаю UI- компонент ползунок и работаю с ним с него и считываю информацию.

Ну а этот ползунок сто на скрине гораздо красивее!
Как делать подобные ползунки и как считывать с них значения?

Кто что скажет по этому поводу, может у кого уже есть опыт изготовления подобных вещей?


#1
14:56, 11 янв. 2016

NIKOLAYY
> Не могу понять как на Unity делают подобные ползунки
думаю, можно создать ещё десяток тредов. ты, главное, меньше читай, больше вопросов задавай, и придёшь к успеху.

#2
15:18, 11 янв. 2016
ползунки

О ! Знакомое слово :)
#3
17:53, 11 янв. 2016

Спрайты на ползунке замени.

ronniko
гыгыгыгы

#4
18:04, 11 янв. 2016
ronniko
Ты слишком часто постишь бред, когда нечего ответить по существу вопроса.

- Гы, Бивис, он сказал "ползунки"!

NIKOLAYY
http://unity3d.com/ru/learn/tutorials/modules/beginner/ui/ui-slider

#5
18:38, 11 янв. 2016

alexzzzz
А чо ты только один урок запостил?
Да еще не про то что просил ТС.

Ну а этот ползунок сто на скрине гораздо красивее!

Ну и он же просил разжевать ему, как делать, а ты чей то левый урок дал.
Ты объясни этому замечательному гражданину как спрайты в юнити менять, чо.
#6
21:11, 11 янв. 2016

ronniko
Спс конечно, но не то..

k119_55524
> Спрайты на ползунке замени.
Заменил! Я просто не знал что они там меняются..

Спс всем, разобрался!
Кому надо держите! В окне иерархии выбираем компоент Slider, меняем ему Background на свой спрайт шкалу, так же выделяем бобышкуи заменяем ее на свой спрайт и подгоняем размеры.

В результате получаем красивый слайдер, нечто подобное что вы видите на картинке!

ПрограммированиеФорумОбщее

Тема в архиве.