Войти
ПрограммированиеФорумВеб

Python + bottlepy lib = где публиковать?

#0
6:58, 15 янв. 2016

Добрый день! Собираюсь написать свою первую мини игру. Игра будет простой, но хочу пройти с ней все этапы: разработка, размещение игры на каком-нибудь общедоступном портале (бесплатном), отслеживание статистики и редизайн по результатам статистики игроков. Это будет мини тест для последующего написания большой игры. В качестве  инструментов для разработки будет использоваться Python с библиотекой bottlepy на стороне сервера и javascript на стороне клиента.

Собственно вопрос: где потом такую игру можно будет опубликовать, чтобы получить первых пользователей? Я собираюсь использовать не встроенную библиотеку (bottlepy), не приведет ли это к проблемам при попытке опубликовать такую игру в инете?


#1
8:53, 15 янв. 2016
Permission is hereby granted, free of charge, to any person obtaining a copy
of this software and associated documentation files (the "Software"), to deal
in the Software without restriction, including without limitation the rights
to use, copy, modify, merge, publish, distribute, sublicense, and/or sell
copies of the Software
, and to permit persons to whom the Software is
furnished to do so, subject to the following conditions:

The above copyright notice and this permission notice shall be included in
all copies or substantial portions of the Software.

THE SOFTWARE IS PROVIDED "AS IS", WITHOUT WARRANTY OF ANY KIND, EXPRESS OR
IMPLIED, INCLUDING BUT NOT LIMITED TO THE WARRANTIES OF MERCHANTABILITY,
FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE AND NONINFRINGEMENT. IN NO EVENT SHALL THE
AUTHORS OR COPYRIGHT HOLDERS BE LIABLE FOR ANY CLAIM, DAMAGES OR OTHER
LIABILITY, WHETHER IN AN ACTION OF CONTRACT, TORT OR OTHERWISE, ARISING FROM,
OUT OF OR IN CONNECTION WITH THE SOFTWARE OR THE USE OR OTHER DEALINGS IN
THE SOFTWARE.

#2
15:48, 16 янв. 2016

Уже разобралась, что применение библиотеки bottlepy никак не повлияет на дальнейшее распространение игры. Но вопрос как распространять игру, сделанную с применением python, все равно остался открытым. Хочется опубликовать на каком-нибудь популярном портале игр, не посоветуете какой-нибудь?

#3
21:54, 16 янв. 2016

Осознаешь, что тебе придется как-то заставить каждого юзера установить ран-тайм модуль питона? Если этот юзер профессиональный компьютерщик - никаких проблем. А если этот юзер в доску конечный, который даже слова "файл" не знает?

#4
0:17, 17 янв. 2016

Zab
Чувак. bottle.py - это бекенд. Опомнись :)

#5
15:41, 23 янв. 2016

Ну а если не привязываться к Питону.  Как вы дарите жизнь (играков) своим играм? Интересуют именно маленькие игры (типо игр приложений вконтакте). Пишу свою первую игру, коммерческого использования ее не предполагаю, но хочется, чтобы игра получила распространение.

#6
16:55, 23 янв. 2016

NN66
Тут у  99.9% народа первое и даже далеко не первое написано "в стол", просто ради опыта, а поздние вещи
годятся на программерское "портфолио" или еще куда-нибудь. Когда дойдешь до таких вещей уже будешь
сам знать что делать. А пока можно ну например друзьям показывать.
Короче сначала сделай, а потом можно тут в  соответствующем разделе запостить.   

ПрограммированиеФорумВеб

Тема в архиве.