Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

Выбор технологий для создания основ игры

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
16:03, 17 янв 2016

Всем доброго времени суток. Давно уже думаю над тем, чтобы создать свою игру: не убийцу крайзеса, вов или диаблы, а обыкновенную игру побегать-пострелять-лут-налутать.
Я понимаю, что сам не справлюсь, и дабы народу собрать решил сделать основу, демку, чтобы было что людям показать. И вот, столкнулся с небольшой проблемкой: я не знаю что мне выбрать
Насколько я знаю, игру лучше писать на С++, но поскольку я хочу реализовать мультиплеер, то тут склоняюсь к Java, так как Java хорошо подходит для клиент-серверных приложений
С графикой я определился - OpenGL
Так вот, народ, подскажите, на чём все же писать: С++ или Java?

#1
16:07, 17 янв 2016

Unity3D и C#. Там тоже есть OpenGL.

#2
16:23, 17 янв 2016

zlos, я не хочу использовать Unity и тем более C#, я хочу по-хардкору, без движка
Я негативно отношусь к .net

#3
16:27, 17 янв 2016

Ты С++ то умеешь хорошо использовать? Если нет, так у тебя год уйдет на его освоение. С явой несколько попроще.
Но кто тебе сказал, что ява более заточена под клиент-сервер, чем С++?
Хороша ява только если ты ничего сложного делать не планируешь и тебе хватит ее возможностей. Они существенно меньше, чем на С++, но разработка дешевле обходится. И программистов можно использовать гораздо меньшей квалификации.

#4
16:38, 17 янв 2016

>Ты С++ то умеешь хорошо использовать? Если нет, так у тебя год уйдет на его освоение.
исчо год на освоение опенгл и написание основ движка с нуля. итого годика через 3 подойдешь к написанию демки, которую можно показать

#5
17:15, 17 янв 2016

> Так вот, народ, подскажите, на чём все же писать: С++ или Java?
Avraal, писать надо на том, что знаешь лучше. Если ты отлично (именно отлично, а не на уровне школоты/студентоты) знаешь плюсы, скажем, плотнячком знаком с ОГЛ, знаешь какие сторонни либы откуда можно дёрнуть и как их в игре задействовать, у тебя отличне знания 3д-математики и алгоритмов ком. графики и АИ - в принципе, можно осилить хорошую дему за полгода-год.

Если вдруг плюсы знаешь не на отлчино, или с ОГЛ не знаком, или (тем более) не знаешь 3д-математику и не знаком с алгоритмами, то лучше идти по пути школоты и брать юнити и шарп - это проще, быстрее, удобнее, там дохрена всего готово и, в принципе, можно собрать игру на 95% мышкой. Если ты вообще недакват - то можно взять UE4 и упарываться в нём, сейчас так многие делают. Он реально ооооочень крутой, но там полгода надо будет только разбираться что у чему, что бы уайти заметно дальше примитивных блюпринтов. Зато красиво (если осилить, многие ниасиливают, примеров такого - дофига), удобно, плюсы... Немного тормозно (по ФПС) правда, но чем-то надо жертвовать.

Касательно Ява - это расхожее мнение, что она типа хорошая для клиент-сервера. Но это не так. Такое мнение существует лишь потому что 90% программеров имеют очень низкую квалификацию и пишут дырявый и кривой код. Ява (как и шарп, например) к этому более терпимы - они для того и придуманы были в своё время, собственно. Потому если твой левел крайне низок (не дотягивает до уровня senior) - то Ява может помочь, иначе, ИМХО, от неё нет вообще никаких особых преимуществ.

#6
17:17, 17 янв 2016

Даю прогноз - попишешь месяц и забьешь на это дело. Моя рекомендация - сначала определись что ты хочешь - демку или движок, это разные вещи и ими занимаются разные люди. Чем пытаться обьять необьятное лучше взять движок и сделать демку.

#7
17:35, 17 янв 2016

Zab, slava_mib, Nort
Я не скажу, что знаю С++ на "отлично", просто сейчас набираю материал, который понадобится мне для разработки. Брать Unity или UE4 не хочу. Пробовал, но доволен не остался, хочу что-то своё. Не скажу, что напишу движок, который сможет удовлетворить меня полностью. Я хочу написать некую основу, в которой можно будет что-то сделать, где я смогу разбираться без разных гайдов на ютубе, и на этой основе сделать демку своей игры. Вот и обратился с помощью определится сюда
Когда я определюсь - это не будет означать, что всё, я сейчас же всё бросаю и пишу свой недо-движок. Я продолжу искать материал, учить что-то новое, что мне пригодится
Так же я хотел узнать на что делать упор больше, ибо параллельно изучаю Java и С++

#8
22:01, 17 янв 2016

Если хочешь стать профессионалом-программистом - выбирай С++. Если же надо что-то нетехнологично сляпать - для этого ява. Тут вопрос, согласен ли ты много трудиться в надежде что потом вложения окупятся.
С++ мало выучить, гораздо дольше будешь приноравливаться использовать его не во вред себе. На нем же можно все. Но за последствия никто не отвечает, должен четко понимать что делаешь и зачем.

Еще лет 10 назад на С++ программировать пытались буквально все. Сейчас это не так. Ниша для С++ - большие проекты, в которых имеет смысл выделение инструментального уровня, в качестве которого плохо подходит ява, С# или что-то подобное.
Отказ от С++ в относительно простых проектах позволил в разы сократить затраты на реализацию, думаю.

#9
1:48, 18 янв 2016

Avraal
> С++ или Java?
C#. Так, для статистики написал.

#10
7:46, 18 янв 2016

С++ за 10 лет.
Иначе никак.

#11
10:22, 18 янв 2016

Wraith
> С++ за 10 лет.
10 лет - перебор. 3-5 лет хватит, если с головой погрузиться. А если ленивый - не хватит и десяти. 3 года получится, если повезет в хороший коллектив попасть, 5 - если самостоятельно.

Возможно, 10 лет получится, если аккуратно, на все пятерки отучиться в универе на программиста, не проявляя никакой активности по самообучению, а после выпуска начать шустрить, получать практику. 5 лет универа + 5 лет практики - вот и получится спец за 10 лет. Но разумные люди практику совмещают с учебой, может не с первого года, но уж с 2-3го курса надо бы начинать.

#12
12:05, 18 янв 2016

Avraal
> я не знаю что мне выбрать
никак не перестану удивляться подобным вопросам. вообще программируют головой, а не языком программирования. если игра простая, то можно делать на чем угодно, тут разве что какой-нибудь 1С не подойдет.

#13
14:05, 18 янв 2016

Avraal
> Выбор технологий для создания основ игры
> игру лучше писать на С++, но поскольку я хочу реализовать мультиплеер
> Так вот, народ, подскажите, на чём все же писать: С++ или Java?
Я б на твоём месте пошёл бы по пути этого 13-летнего школьника
http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=209494
который очень удачно выбрал NetWars Engine и с ним сразу попёр прогресс.
У этого движка только один недостаток, как только ты начнешь на нём разрабатывать свою сетевую игру, у тебя начнёт всё получать и ты создашь по этому поводу тему в проектах, то тебя сразу забанят на год, твой проект снесут во флейм и начнут везде дискредитировать его, а тебя начнут называть Джимником и внесут в позорный список Джимников.

#14
14:27, 18 янв 2016

Ответ предельно простой - хочешь получить результат, пиши на том, что лучше всего знаешь. Хоть на бейсике.
Хочешь освоить новое - пиши на этом, но результата, скорее всего, не будет.

Всё прочее ни малейшего значения не имеет.

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПрограммированиеФорумОбщее

Тема в архиве.