Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Сто миллиардов билбордов и текстовых меток, и как это оптимизировать?

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
11:04, 20 янв. 2016

Очень надо рисовать обычные билборды в 3д, но их много. Очень много! Сейчас я могу с уверенностью рисовать 100x100 текстовых меток, но задача в рисовании большего числа объектов.
У меня есть идея использовать октодерево, наверное это решит статическую задачу, но что если точки перемещаются?
Да и конечно одномоментно может быть нарисовано совсем не много наверное штук 200 максимум.

Как вы думаете, что как можно оптимизировать такую задачу?
Спасибо.


#1
11:10, 20 янв. 2016

Инстансинг?

#2
11:13, 20 янв. 2016

Digan
Боюсь что не вариант, потому что билборды так сказать индивидуальны, и имеют кучу параметров, такие как поворот, ось направления, прозрачность, и т.д. По сути это метки. Инстансинг наверное хорош для партиклов. Но может я чего не знаю.

#3
11:18, 20 янв. 2016

Turbochist
> и имеют кучу параметров, такие как поворот, ось направления, прозрачность
Запихай в юниформ-буфер и испольхуй инстансинг, люк.

#4
11:50, 20 янв. 2016

Turbochist

> но что если точки перемещаются?
Все одновременно перемещаются?

#5
11:51, 20 янв. 2016

Turbochist
> Сто миллиардов билбордов и текстовых меток, и как это оптимизировать?
Рисовать меньше. Запекать в скайбокс.

#6
12:32, 20 янв. 2016

Dampire
Инстансинг я пока не понимаю как его можно использовать в этой задаче. Посмотрю примеры.

-Eugene-
Скайбокс - не вариант, потому что реалтайм нужен полный.

Ghost2
Не обязательно, пускай пока будут статичкские, вообще это названия городов на карте. А ты летаешь по карте, или как в гугол земле маленькие фоточки.

#7
12:36, 20 янв. 2016

Turbochist
> Скайбокс - не вариант, потому что реалтайм нужен полный.
Сто миллиардов билбордов у тебя даже в память не влезут - какой тут реалтайм?

#8
12:37, 20 янв. 2016

Turbochist

> пускай пока будут статичкские, вообще это названия городов на карте
Тогда какие проблемы? В квадродерево по широте/долготе (ну или в сферическом кубе) и прикрутить LOD.

#9
12:38, 20 янв. 2016

Так ведь их не обязательно все одновременно показывать.
Например, задаешь сколько их одновременно может быть показано на экране, и в зависимости от зоны обзора, и важности каждого объекта делаешь выборку для показа.

#10
12:39, 20 янв. 2016

-Eugene-
Смотря в какую:)

Ghost2
Вот это мысль! Я тоже об этом думаю. Но вот думаю либо о квадродереве или октодерево. Мне больше нравится октодерево.
Но что делать если точки движутся?

#11
12:39, 20 янв. 2016

Reviri
+1, никто не осилит читать сто миллиардов микроскопических текстов же, издалека надо показывать только названия крупных пунктов, по приближении уточнять

#12
12:48, 20 янв. 2016

Turbochist
> Но что делать если точки движутся?
динамическое октодерево.

Turbochist
> Смотря в какую:)
в пользовательскую ?

Ты в курсе, сколько памяти съедает октодерево с глубиной хотя бы 8 ?

#13
12:50, 20 янв. 2016

Turbochist

> Но что делать если точки движутся?
Перераспределять их заново по дереву.

#14
12:54, 20 янв. 2016

Turbochist
> Как вы думаете, что как можно оптимизировать такую задачу?

Надавать по голове постановщику задачи :)

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.

Тема закрыта.