ПрограммированиеФорумОбщее

Еще одна тема с вопросами по Unity

#0
2:53, 31 янв 2016

(Управление перемещением и вращением объекта)
Хеллоу, эт самое, типа как бы возможно такой вопрос уже был, но решения не нашел, первый день столкнулся с программированием.
По туториалам сделал скрипт, есть объект - умеет:
- двигаться вперед
- вперед с ускорением
- назад
- вращаться, правда только при передвижении вперед и назад...
Как сделать чтобы он еще умел вращаться на месте, но чтобы при передвижении скорость поворота не умножалась

картинка

+ Показать

код

+ Показать
#1
5:26, 31 янв 2016
player.transform.Rotate (Vector3.down * speedRotation);

полагаю вращению тоже нужно добавить " * Time.deltaTime" , для равномерности

чтобы скорость поворота при движении и стоянии не складывалась очевидно нужно применять только одно вращение (просто вынести вращение из блоков IF, не дублируя этот код)

#2
11:14, 31 янв 2016

Chupakaber
У меня такая тема, что при движении назад вращение происходит в другие стороны )

#3
12:25, 31 янв 2016

Shuripusta
> Как сделать чтобы он еще умел вращаться на месте
как танк?

Shuripusta
> вращение происходит в другие стороны
как машина?


тогда нужно два условия (IF)
1. когда едет вперёд или стоит

if(!Input.GetKey (KeyCode.S)) { }

то есть не едет назад
2. когда едет назад

при этом движение вперёд вынести в третье условие когда он должен только ехать вперёд (только клавиша W)

#4
13:49, 31 янв 2016

Shuripusta
> Как сделать чтобы он еще умел вращаться на месте
как танк?
Shuripusta
> вращение происходит в другие стороны
как машина?

Да, все верно )

Капец, Chupakaber, Работает! Спасибо!
Правда смутно осознаю как )

Код

+ Показать

А чтобы уж совсем идеально было... при одновременном нажатии W и S происходит движение вперед, что сделать чтобы объект стоял на месте?

ПрограммированиеФорумОбщее

Тема в архиве.