Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Позиции точек пирамиды видимости

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
14:33, 4 фев. 2016

Есть-
позиция камеры:[0,5,5];
направление взгляда:[0,2,2];
передняя плоскость отсечения: 1;
дальняя плоскость отсечения: 100;
угол обзора:45 градусов;
соотношение сторон= 1920/1080

Как, исходя из этих данных найти 8 вершин пирамиды видимости???


#1
14:50, 4 фев. 2016

Предлагаю таких сразу банить на полгода :)

#2
15:07, 4 фев. 2016

AntonTesnikov
> Как, исходя из этих данных найти 8 вершин пирамиды видимости???
С помощью геометрии и калькулятора.

#3
15:57, 4 фев. 2016

AntonTesnikov
> Как, исходя из этих данных найти 8 вершин пирамиды видимости???
а зачем?

#4
16:51, 4 фев. 2016

просто умножить скрин спейс координату на инвертированную view_proj матрицу.

#5
17:27, 4 фев. 2016

Купить соответствующий ассет.

#6
20:27, 4 фев. 2016

AntonTesnikov
> Как, исходя из этих данных найти 8 вершин
Потерял?

#7
23:35, 4 фев. 2016
innuendo, Delfigamer, k119_55524, The Player, Misanthrope
У вас тут соревнование кто остроумнее всех заоффтопит что ли?
#8
22:25, 6 фев. 2016

vladimir-lvp
> У вас тут соревнование кто остроумнее всех заоффтопит что ли?
Нет. Скорее - кто тоньше намекнёт, что ты создаёшь темы с тупыми вопросами, вместо того, чтобы вкуривать матчасть.

#9
22:34, 6 фев. 2016

HplusDiese
> Нет. Скорее - кто тоньше намекнёт, что ты создаёшь темы с тупыми вопросами,
> вместо того, чтобы вкуривать матчасть.
Так это не его вопрос же

#10
0:14, 7 фев. 2016

HplusDiese
> Нет. Скорее - кто тоньше намекнёт, что ты создаёшь темы с тупыми вопросами,
> вместо того, чтобы вкуривать матчасть.
Предлагаешь полфорума свернуть?

#11
1:57, 7 фев. 2016

AntonTesnikov
> позиция камеры:[0,5,5];
> направление взгляда:[0,2,2];
> передняя плоскость отсечения: 1;
> дальняя плоскость отсечения: 100;
> угол обзора:45 градусов;
> соотношение сторон= 1920/1080
ответ:

73,6379  100     41,4213
73,6379  41,4213 100
-73,6379 100     41,4213
-73,6379 41,4213 100
0,7363   1       0,4142
0,7363   0,4142  1
-0,7363  1       0,4142
-0,7363  0,4142  1
я использовал calc.exe
#12
3:24, 7 фев. 2016
foxes
> ответ:
А ты хитёр)
#13
3:25, 7 фев. 2016

foxes
> я использовал calc.exe
Ну-ка, по шагам распиши, что ты вычислял в calc.exe

#14
9:34, 7 фев. 2016

foxes
у тебя фейк.

ближние  и дальние значения пирамиды по оси Z не могут иметь 1 и 100 в силу наклона камеры.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.