Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

OpenGL 2.0: 6 вершин, 8 нормалей для ромба

#0
11:45, 16 фев. 2016

Здравствуйте! Для того что бы отрисовать, например ромб, можно для каждого полигона записать координаты вершин и нормали. Получится всего 24 данных с вершинами и нормалями.
Если делать без нормалей, то можно задать 6 вершин ромба, а потом индексами их соединить. Можно ли так же сделать с нормалями?


#1
11:50, 16 фев. 2016

Индекс указывает на единицу массива, а что там храниться не важно.


А разве 20-я версия гл ещё поддерживает индексы?  :)

#2
12:02, 16 фев. 2016

k119_55524

А разве 20-я версия гл ещё поддерживает индексы?  :)

ахахха, исправил :D
Индекс указывает на единицу массива, а что там храниться не важно.

Ну я задаю вопрос к тому, что на пример если у меня много вершин(например у террайна) мне, что бы использовать нормали все равно придется для каждого полигона(вертекса) описывать вершины с нормалями, или же все таки как то можно оптимизировать?
#3
12:48, 16 фев. 2016

Сравни объём данных индексированных и не индексированных. Меньший используй.
Если нормали всех точек разные, то нет смысла в индексировании.

#4
17:29, 16 фев. 2016
Сравни объём данных индексированных и не индексированных

Индексированные: 6 вершин// достаточно добавить 8 нормалей, но как их добавить?
Не индексированные: 24 вершин и 24 нормалей

Это тут разница еще не велика, а если террайн отрисовывать, то там разница в тысячах будет измеряться

ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.