Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

Unity UI

#0
20:51, 8 мар. 2016

Собственно такая проблема, мне нужно разместить текст рядом с кнопочками, но проблема в том, что я пододвигаю Canvas к этому месту, прикрепляю к нему текст, но он весь размывается. В чём моя проблема? В гугле/яндексе мало чего нашёл.


#1
22:28, 8 мар. 2016

хватит показывать насколько пользователи юнити беспомощны

#2
22:58, 8 мар. 2016

sinoby
Беспомощные пользователи есть у любой технологии :)

QlyouQwa
Было бы неплохо, если бы вы выражались яснее.

Плюс, для того, чтобы расместить текст на канвасе, не нужно "пододвигать Canvas к этому месту", а нужно просто создать UI.Text как дочерний к канвасу, а далее двигайте текст куда хотите.

+ > В чём моя проблема?
#3
16:53, 9 мар. 2016

Barabus
>Было бы неплохо, если бы вы выражались яснее.
Я просто больше не знаю, как еще яснее объяснить, чем ЭТО. Ведь всего лишь нужно установить UI.Text в том месте, где мне нужно, но при уменьшении текста, он размывается, как еще яснее выражаться, если мой вопрос в том, как это исправить?

>чтобы расместить текст на канвасе, не нужно "пододвигать Canvas к этому месту"
Я вкурсе. Просто я его пододвинул потому-что, если текст находился вне канваса, то он переставал отображаться.

>В ДНК.
>Кто-то должен был это сказать :)
Ну я думаю, что можно было обойтись без оскорблений.


sinoby
> хватит показывать насколько пользователи юнити беспомощны
Хватит показывать мне насколько пользователи юнити высоко-интеллектуально развиты до того, что не могут помочь новичкам в их вопросах. Ведь я же не сразу бегу на форму, чтобы мне ответили на все мои вопросы. Просто на просторах интернета я на эту тему ничего особо не нашёл.

#4
17:17, 9 мар. 2016

QlyouQwa
> но при уменьшении текста, он размывается
Текст масштабируете или именно меняете размер в инспекторе?

Полагаю, что масштабируете, потому и резкость плывет.

> Ну я думаю, что можно было обойтись без оскорблений.
Это шутка. Я не собирался вас оскорблять.

#5
18:12, 9 мар. 2016

Barabus
> Текст масштабируете или именно меняете размер в инспекторе?
В инспекторе кручу Font Size  и Rect Transform изменяю. Что с изменением Rect'а , что без, всё равно плывёт резкость.
А как мне избежать этого? Как оставить резкость без изменений?

>Это шутка. Я не собирался вас оскорблять.
Да кто его знает, тут просто всё, что угодно может быть. Осадочное впечатление от Abrasive'а.

#6
18:33, 9 мар. 2016

QlyouQwa
> А как мне избежать этого? Как оставить резкость без изменений?
Покажите скрины дерева иерархии сцены, инспекторов канваса и текста. Посмотрим.

#7
19:00, 9 мар. 2016

Изображение

Там может быть бардак немного, сразу извиняюсь за него.

#8
19:43, 9 мар. 2016

font size = 2???

Высота текста равна 2-м пикселам, если ещё и растянуть то получится как раз как у тебя.

А где собственно канвас?

#9
19:50, 9 мар. 2016

Текст рендерится относительно разрешения окна Game. Видимо у тебя в игре текст пара пикселей на экране. Ну и размер 2 как-то странно

#10
20:13, 9 мар. 2016

QlyouQwa
У элементов UI.Text их размер Width/Height в RectTransform определяет размер текстуры, в которую текст будет выведен. Решение спорное, было бы логичнее для текста иметь дополнительный параметр Pixels in Units, но что есть, то есть. Если размер мелкий, типа 20х10, то понятно, что никакой текст в такую текстуру толком не втиснешь, выйдет нечитаемая клякса.

Возможное решение:
Размер Width/Height у объекта с текстом увеличить в нужное количество раз, а его масштаб в такое же количество раз уменьшить. В это же количество раз увеличить размер шрифта. Например, у верхнего объекта Text линейный размер 20x10, размер шрифта 3. У нижнего объекта размер увеличен в 20 раз, шрифт увеличен в 20 раз, масштаб уменьшен в 20 раз.

+ Показать

PS
Впрочем, подобная проблема чаще проявляется, когда Canvas используется в режиме World Space. А в этом режиме у него как раз есть настройка «Dynamic Pixels Per Unit». Можно просто её увеличить раз в 10-20.

#11
21:09, 9 мар. 2016

k119_55524
>font size = 2???
>Высота текста равна 2-м пикселам, если ещё и растянуть то получится как раз как у тебя.
2 это для примера, постоянно крутил и всё равно такая клякса.


k119_55524
>А где собственно канвас?
UI это канвас. Я его обозвал, чтобы не потеряться.

anz
>Ну и размер 2 как-то странно
Двойка для примера, я просто не могу подобрать соотношение, всё время кручу соотношение Height/Width и фонт размер.
> Видимо у тебя в игре текст пара пикселей на экране
Да, именно.

alexzzzz
Спасибо, что направили хотя-бы. Теперь в теории знаю как решить проблему. Спасибо всем.

#12
21:34, 9 мар. 2016

Я решил, то что я хотел. Спасибо большое.
Изображение

ПрограммированиеФорумОбщее

Тема в архиве.