Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

Игра на Unreal Engine 4

#0
22:23, 15 мар. 2016

В общем собрал проект и это результат что  получилось в итоге после создания кода на C++ в движке Unreal Engine 4

Сполер проекат Blocks на Unreal Engine 4


01) Подготовка редактора и создание заготовок для игры

Если вы умете создавать пустой проект, то можно и пропустить данное видео :)
1) Создание пустого проекта игры в Unreal Engine 4
2) Подготовка сцены и сохранение ее в виде карты Unreal Engine 4
3) Создание классов которые станут основой игры:
• Пустой класс на C++ игрового режима в Unreal Engine 4
• Пустой класс на C++ игрового контроллера в Unreal Engine 4
• 2 пустых класса на C++ актеров в Unreal Engine 4
4) Настройка редактора на автоматический запуск нашей карты и нашего режима игры как в редакторе так м в собранном проекте.

02) Настраиваем PlayerController на C++ для игры Block на Unreal Engine 4

Настраиваем параметры PlayerController на C++ для игры Block на Unreal Engine 4
1) Дополняем класс PlayerController набором функций и переменных.
2) Опишем переменную отображение и скрытие курсора.
3) Опишем функцию скрытия и отображения курсора.

03) Настройка класса GameMode в Unreal Engine 4 на C++[/url

Редактируем режим игры в Unreal Engine на C++
1) Создание конструктора класса
2) Настройка связи игрового режима с контроллером управления
3) Удаление игрового персонажа из режима игры.

04 Создание актера блока в Unreal Engine для использования в игре

1) Рассчитываем размер блока для отображения его в окне игры
2) Создаем модель блока в 3d max и экспортируем ее в ресурсы проекта Unreal Engine 4
3) Создаем простые материалы с разным цветом для блока


05 Настройка класса актера в Unreal Engine 4 для использования в игре

1) Описание класса катера на C++
2) Добавление свойств UPROPERTY() в класс катера и описание данных свойств
3) Объявление функции CreateBlock() для создания актера
4) Получаем модель из Content Browser и создаем из нее актера
5) Получаем материал из Content Browser и покрываем им модель
6) Создаем иерархию актера для отображения его на сцене


06 Генератор случайного цвета для отображения актеров в Unreal Engine 4

1) Создаем список материалов для актера
2) Создаем функцию генерации случайного цвета актера


07 Добавляем классу актера на C++, реакцию на событие нажатия кнопки мышки Unreal Engine 4

1) Создаем функцию обработки события OnClick на C++ в Unreal Engine 4
2) Настраиваем связь класса Actor с событием OnClick на C++ в Unreal Engine 4


08 Задаем точку старта рисования поля.[/url

Создание UBoxComponent для задания точки старта рисования карты в Unreal Engine 4


9 Генерация игрового поля из Block из Actor на Unreal engine 4

1) Создаем 2 мерный массив для хранения блоков
2) Объявляем размеры блока
3) Получаем точку отсчета поля блоков
4) Проверяем существование карты для создания блоков
5) Создаем блоки на карте основываясь на точке


10 Настройка передачи сообщений от блока в карту

1) Создание переменных для идентификации блока на карте
2) Создание ссылки на карту в блоке
3) Описание функции обработки сообщения на карте от блока
4) Вызов данной функции во время щелчка по блоку


11Алгоритм поиска соседних блоков с одинаковым цветом.

1) Создание специальности структуры для хранения координат
2) Создаем функцию поиска соседних точек на карте
3) Создаем функцию проверки блоков по цвету
4) Обнуляем цвет найденных блоков

12) Добавляем блокам физику и ограничиваем удаление блоков до 3 в ряд

13) Добавляем в игре вывод очков набранных игроком

1) Вывод текста на экран
2) Привязка текста к блоку карты
3) Позиционирование и масштабирование текста

14) Компиляция проекта

Создание проекта из Unreal engin редактора под Windows 64.
Создание отдельного exe файла запускающего нашу игры без Unreal engine editor

Всем удачной разработки )


#1
4:26, 16 мар. 2016

неплохо

#2
20:39, 16 мар. 2016

Спасибо )

#3
7:11, 17 мар. 2016

cibergod
> Спасибо )
+100500

ПрограммированиеФорумОбщее

Тема в архиве.