Войти
ПрограммированиеФорумИгровая логика и ИИ

Я тут наконец-то доработал Алгоритм по нахождению ЛЮБОГО алгоритма. Зацените :-)

#0
14:05, 16 мар. 2016

нейронные сети

шутка :-)

вобщем надо на входных параметрах x0,x1,...,xn
задать набор функций f0(xi),f1(xi),...,fm(xi)
и к каждой функции порог Fi

затем решение (искомый алгоритм) ищешь в виде

if f0(x0,x1,...,xn) > F0 then g0()
if f1(x0,x1,...,xn) > F1 then g1()
...
if fm(x0,x1,...,xn) > Fm then gg()

gi() - это набор действий

проще всего fi и Fi определить апроксимацией к fitness function

и всё! ;-)


#1
14:58, 16 мар. 2016

Бомжевание уже предлагали?

#2
15:16, 16 мар. 2016

Если в условиях убрать пороги, и брать максимум из fi - то получаем maxout networks, созданные командой Yoshua Bengio несколько лет назад. Универсальные аппроксиматоры, да.

#3
17:17, 16 мар. 2016

Все что понял это fitness :)
Зарядка это хороше.

#4
13:42, 1 мая 2016

Aminadav
> и всё! ;-)
Красава.

Но проблема упрется в определения последовательности заданий. часто одно заданее будет раделяться в 5,10 а то 50-100 функций что сделает невозможным окончательную разработку.

но идея прикольная. можно облегчить алгоритм включая Fi в fi получится

if f0(x0,x1,...,xn) > 0 then g0()
if f1(x0,x1,...,xn) > 0 then g1()
...
if fm(x0,x1,...,xn) > 0 then gg()

Прошло более 1 года
#5
3:16, 17 ноя. 2017

что тут вообще происходит?
как это поиск любого алгоритма ?

#6
14:27, 17 ноя. 2017

Тут посоны говорят, что LSTM нейронные сети тьюринг полные. Так что всё уже придумали.

#7
9:46, 18 ноя. 2017

Виктор Царегородцев
он дал классическое мат. представление первого слоя перцептрона розенблатта, без второго и обучения решения нет,

всем правда известен наиболее простой вариант, когда f(xi) сумма входов, но Розенблатт изучал и другие функции, и работающих с ним математик выводил наиболее эффективную функцию

но отличие может быть в том, что функции разные? но тогда как их находить, при имеющихся входах и нужных выходах? можно просто выполнить апроксимацию целевой функции, зачем разделять на под функции? как это сделать, и что это даст кроме распараллеливания?

ПрограммированиеФорумИгровая логика и ИИ

Тема в архиве.