Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Vulkan API — уроки (перевод и дополнение)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
18:22, 7 апр. 2016

Доброго времени суток! Недавно решил сделать уроки по новому Vulkan API. Сначала он может показаться сложным, громоздким, будто бы сделали его специально для увеличения количества строк (по крайней мере, видел множество неодобрительных и гневных отзывов, и между прочем, именно на этом форуме). Но это, конечно же, не так. Это API фактически позволяет более точно настроить работу вашей отрисовки, при этом, меньше нагружая систему.

Все уроки я гружу на GitHub репозиторий.
Если заметите какие-то ошибки или будут какие-то вопросы/пожелания: пишите.

Скажу сразу, что первые два урока будут фактически в одной функции main, чтобы явно показать последовательность действий. Затем, всё будет перемещаться в отдельные функции, чтобы особо не перемешивать уже изученное с изучаемым. И затем, конечно же, классы. Поэтому те, кто очень любит ООП — не гневайтесь, так было задумано!


#1
21:08, 7 апр. 2016

черт, круто. А сколько планируется уроков?

#2
21:14, 7 апр. 2016

static_cast
Я не планировал пока что ничего, но по идее, должны быть также уроки по:
1) командным буферам (как раз пишу урок)
2) синхронизации
3) настройкой WSI

А там дальше как получится. Спецификация ещё полна своих особенностей. Фактически, я сделал только 3 главы из 29 (это если не считать приложения).

#3
9:26, 27 мая 2016

Решил перенести обилие комментариев и так далее в более внятное описание в Markdown документы. Работа над уроками продолжается.

#4
9:53, 27 мая 2016

ronniko, когда сам до этого дойду. Там же целая матрёшка с инициализациями и т.д: в уроках я стараюсь подробнее описать каждую фишку. А до первой модели... Render Pass, framebuffer, ffvp, шейдеры, создание и управление ресурсами, памятью, дескрипторы, конвейеры...

+ Показать
#5
9:57, 27 мая 2016

Я в курсе. Сам писал. Уже есть анимация скелетная и сглаживание MSAA.

#6
10:00, 27 мая 2016

Ну вот =)
А я как никак, ещё, фактически и новичок в этой области. Работал только с DX9, да и то — не далеко ушёл.

#7
10:01, 27 мая 2016

faserg1
> А я как никак, ещё, фактически и новичок в этой области. Работал только с DX9,
> да и то — не далеко ушёл.
Зато сразу учить других бросаешься.

#8
10:02, 27 мая 2016

ArchiDevil, просто следую принципу "Хочешь научиться — научи других." Вот и всё.

#9
11:03, 27 мая 2016

Забаньте этого вставлятеля картинок уже

#10
12:14, 27 мая 2016
innuendo
> Забаньте этого вставлятеля картинок уже

Вроде бы уже банили, не помогло.

#11
12:25, 27 мая 2016

faserg1
> ArchiDevil, просто следую принципу "Хочешь научиться — научи других." Вот и
> всё.
>
Всё, чему ты сможешь научить других, не умея сам, пойдет им только во вред. Развелось учителей...

#12
16:16, 27 мая 2016

ArchiDevil, ну-ну.

#13
12:20, 8 окт. 2016

Случайно наткнулся на этот топик, когда искал другое. Если кого заинтересует хорошая серия уроков, то она есть тут https://vulkan-tutorial.com/ , но на английском правда.

#14
13:53, 8 окт. 2016

GaHHuKoB
Да, мы  знаем. В топике АПИ было пару раз =)

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.