Всем доброго дня!
Пишу игру под "андрюшу", использую LibGdx, на финальном этапе тестирования обнаружилась странная проблема со звуками.
E/AudioTrack: AudioFlinger could not create track, status: -12
E/SoundPool: Error creating AudioTrack
Код -12 означает переполнение памяти.
Стало известно, что система поддерживает 32 звука одновременно и выделяет под них 1 мб памяти.
Что бы устранить проблему:
- сжал все игровые звуки (чтение с опер. памяти) до 273 кб.
Музыка (чтение с пост. памяти) - в районе 1 - 1,5 мб.
- запретил одновременное проигрывание одного и того же звука
- обновил libgdx
Не помогло, ошибка та же.
Вопроса два
- Как это решить? если кто то сталкивался.
- Где посмотреть эту память и текущее количество файлов в ней? (использую Аndroid Studio)
Спасибо.
Тема в архиве.