ПрограммированиеФорумЗвук

Проблема со звуком в андроид

#0
13:03, 13 апр 2016

Всем доброго дня!
Пишу игру под "андрюшу", использую LibGdx, на финальном этапе тестирования обнаружилась странная проблема со звуками.

E/AudioTrack: AudioFlinger could not create track, status: -12
E/SoundPool: Error creating AudioTrack

Код -12 означает переполнение памяти.
Стало известно, что система поддерживает 32 звука одновременно и выделяет под них 1 мб памяти.

Что бы устранить проблему:
  - сжал все игровые звуки (чтение с опер. памяти) до 273 кб.
Музыка (чтение с пост. памяти) - в районе 1 - 1,5 мб.

  - запретил одновременное проигрывание одного и того же звука

  - обновил libgdx

Не помогло, ошибка та же.

Вопроса два
- Как это решить? если кто то сталкивался.
- Где посмотреть эту память и текущее количество файлов в ней? (использую Аndroid Studio)

Спасибо.

ПрограммированиеФорумЗвук

Тема в архиве.