Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Ну вот почему? Когда разрабатывать под GPU/CPU будет легко?

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
21:33, 13 апр. 2016

Привет всем. Давно терзает вопрос "ну когда?". Когда разработка под gpu будет такой же простой как под cpu (C++)? Когда появится язык программирования который легок в освоении, имел бы интуитивно понятную парадигму (скажем множественное присваивание, кортежи, и simd оптимизированные операции над ними)?  Когда наконец появится возможность писать гибридные приложения под gpu и cpu, и с возможностью отладки? 


#1
21:36, 13 апр. 2016

kalorifer3000
> Привет всем. Давно терзает вопрос "ну когда?". Когда разработка под gpu будет
> такой же простой как под cpu (C++)? Когда появится язык программирования
> который легок в освоении, имел бы интуитивно понятную парадигму (скажем
> множественное присваивание, кортежи, и simd оптимизированные операции над
> ними)?  Когда наконец появится возможность писать гибридные приложения под gpu
> и cpu, и с возможностью отладки? 
Не скоро. Фундаментальные отличия: на GPU нет стека (но это еще как-то можно попробовать обойти), на GPU нет менеджера памяти.

#2
21:57, 13 апр. 2016

Меня волнует не менее важный вопрос. Когда программы научатся решать уравнения, и подбирать формулы? Когда появятся математическая парадигма?

Для меня есть проблема с подбором виртуальной точки света через отражения и преломления. Я раньше просто делал light trace, с последующим нахождением виртуальной точки, но понял что со сферами нужна сложная математика, для подбора формулы и уравнения. Такое реально только на математических языках прогоаммирования.

#3
22:04, 13 апр. 2016

kalorifer3000
> Когда программы научатся решать уравнения, и подбирать формулы?
Вот как только ты решишь на бумажке вот такое уравнение:

a^n+b^n=c^n
где:
a,b,c - целое ненулевое число
n>2 и целое.

найти любую комбинацию a,b,c,n удовлетворяющую условию.

то сразу же.
#4
23:10, 13 апр. 2016

MrShoor
> на GPU нет менеджера памяти.
А CUDA вроде поддерживает malloc прямо в функции, выполняющейся на GPU.

#5
23:59, 13 апр. 2016

Не понимаю вашего юмора. Я хотел чтобы из данных функций:
- даны сферы, их формулы нормалей, пересечений, точка диффуза и точка света, а также функции рефлект и рефракт
- нужно найти: функцию с n числом аргументов (которых я буду потом брут форсить) , которая позволяет получить: направление луча к свету через отражающие сферы.

#6
8:15, 14 апр. 2016

kalorifer3000
> Привет всем. Давно терзает вопрос "ну когда?". Когда разработка под gpu будет
> такой же простой как под cpu (C++)? Когда появится язык программирования
> который легок в освоении, имел бы интуитивно понятную парадигму (скажем
> множественное присваивание, кортежи, и simd оптимизированные операции над
> ними)?  Когда наконец появится возможность писать гибридные приложения под gpu
> и cpu, и с возможностью отладки? 

Я бы не сказал, что разработка под CPU на C++ такая уж простая. C++ by design язык низкоуровневый и непростой, с кучей подводных камней.

> множественное присваивание

Мда.

#7
8:23, 14 апр. 2016

kalorifer3000
а я хочу кнопочку "сделать ох*** и получить много денег"

#8
8:54, 14 апр. 2016

kalorifer3000
> Когда программы научатся решать уравнения, и подбирать формулы
Ты про численные методы не слышал никогда? Они есть и они работают, аналитическое решение существует не для всех уравнений, поэтому "подбирать формулы" вряд ли будет возможно для всех случаев. Например если ты хочешь отрейтрейсить изоповерхности, то сможешь это сделать только с применением численных методов. Многие из твоих хотелок решаются пакетами типа MathCad, некоторые даже может решить wolframalpha.com

Ели бы можно было легко и просто решать научные задачи, все легко и просто защищали бы кандидатские и докторские. Но к счастью это не так
#9
10:02, 14 апр. 2016

MrShoor

Боюсь листка бумаги будет мало, у Уайлса целый фолиант заняло.

http://math.stanford.edu/~lekheng/flt/wiles.pdf

И да,

где:
a,b,c - целое натуральное ненулевое число
#10
10:04, 14 апр. 2016

MrShoor
> Не скоро. Фундаментальные отличия: на GPU нет стека

Раскрою страшную правду - не на всех CPU есть стек

#11
11:22, 14 апр. 2016

Лучше бы в язык программирования интегрировали нахождение формул и решение уравнений.

#12
12:46, 14 апр. 2016

MrShoor
> Фундаментальные отличия: на GPU нет стека
А это  тогда что "Fermi,Cuda, Рекурсия".

#13
12:57, 14 апр. 2016

innuendo
Сохранение текущего контекста в память - наше всьо

#14
13:18, 14 апр. 2016

на одной из презентаций, где команда Юнити отвечает на вопросы

Их спросили про кодинг для GPU - так вот они делают преблуду которая c# будет выполнять на GPU

Чувак волосатый говорит -  это изменит мир))

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.