Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Демка про GPU occlusion

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.

Страницы: 1 2 315 16 Следующая »
#0
11:44, 16 апр. 2016

http://rastergrid.com/blog/downloads/mountains-demo/

Запустите на Ваших системах, пожалуйста. GL4.0 требуется

На Radeon 5770 и 290 работает


#1
11:49, 16 апр. 2016

Молча закрывается на старте.
В логах трэш:

+ Показать

NVidia GTX 960, Win 10 x64.

#2
11:52, 16 апр. 2016

Запустилась.
Radeon HD 7950 CPU I5 2320 3Ghz 4 ядра.
ФПС 19 когда смотрю в даль. Когда смотрю в пол ФПС 72.
Когда смотрю на небо ФПС 140.

Как то глючно, посмотрел на небо потом опять в пол и на полу ФПС тоже стал больше.
Какая то фигня.

И пишет 67 миллионов треугольников, когда в даль смотрю. Откуда там 67 миллионов ! Там на вид от силы 1 миллион !

#3
11:54, 16 апр. 2016

то же, что у ArchiDevil.
GTX 970, Win 7 x64

#4
11:56, 16 апр. 2016

ronniko
> ФПС 19 когда смотрю в даль. Когда смотрю в пол ФПС 72.
> Когда смотрю на небо ФПС 140.

Space/F3

#5
11:57, 16 апр. 2016

Опоздал !
Удалил.

#6
11:58, 16 апр. 2016

У кого Intel ?

#7
12:02, 16 апр. 2016

Ага !
Space переключает режим.
При ICR+Hi-Z когда в даль смотрю ФПС 391.
Когда смотрю в пол (ICR+Hi-Z) ФПС 870, но ФПС скачет от 760 до 870. Как то сильно рвет ФПС. Скачки большие.
Когда в небо  (ICR+Hi-Z) ФПС 910 и тоже скачет от 790 до 910.

#8
15:06, 16 апр. 2016

Mr F
> то же, что у ArchiDevil.
+1
GeForce 550 Ti

#9
15:08, 16 апр. 2016

innuendo
На жирафе (GTX 660m) падает
На интеле едет, но дико тормозит(если не смотреть в пол)
Хреновая демка, короч.

#10
15:14, 16 апр. 2016

The Player
> а интеле едет, но дико тормозит(если не смотреть в пол)

Кнопочки пробовал ?

#11
15:19, 16 апр. 2016

Работает на Intel HD 4600. Со всеми оптимизациями 100-200 fps (макс до 500). Fps скачет даже при статичной камере (проблемы с таймером? fraps'а нету к сожалению).

#12
15:19, 16 апр. 2016

краш при загрузке, лога нет
690гтх вин10 х64

#13
15:23, 16 апр. 2016

innuendo
Да.
Без куллинга 1-2фпс. С ним, в зависимости от режима, 5-15.

Из-за низкого фпс, камеру на поворотах глючит и выворачивает до максимума.

#14
15:29, 16 апр. 2016

Заменил в cull.vs на:

    int outOfBound[6];
    outOfBound[0] = outOfBound[1] = outOfBound[2] = outOfBound[3] = outOfBound[4] = outOfBound[5] = 0;

После этого на NVIDIA под линуксом заработало.

upd:
Под wine результаты немного получше, чем у fullspektr. 100-230 фпс со space/space+f3 на GTX 680. Нативную версить собирать лень, со сборкой проблемы (GLM пофиксил легко, а SFML лень).

Страницы: 1 2 315 16 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.