Войти
ПрограммированиеФорумФизика

С чего начать? PhysX

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
10:44, 22 апр. 2016

Друзья,
вот решил я сделать гонки по холмистой местности, гонки аркадные, достоверности не требуется.
Думаю прикрутить PhysX, но очень не понимаю как и с чего начать. Есть ли у кого опыт в этом деле?

ЗЫ: геометрия уровня есть, модель машины тоже есть, рендерить умею.


#1
11:07, 22 апр. 2016

начни с кубиков, затем изучи джоинты, затем начинай страдать над подвеской, крутящим моментом, передаточными числами и противопереворотными силами

#2
11:56, 22 апр. 2016

поставь UE4

#3
12:04, 22 апр. 2016

mega_otec
Да ну эти УЕ.

Кто из местных делал ландшафт на PhysX? хочу для начала мячик по нему погонять.

#4
12:13, 22 апр. 2016

Mr. Rabbit,

В PhysX есть документация. Достаточно понятная.

Что вы конкретно делаете и что конкретно у вас не получатся ?

#5
13:38, 22 апр. 2016

bykabak
> не получатся ?

Скачать :) 

PhysXLab - это и есть SDK? и какой лучше брать? там версий многовато

#6
13:51, 22 апр. 2016

Вам нужно зарегистрироваться у NVidia как разработчик игр.  И вам откроют доступ для скачивания PhysX на Github.

Версии - это обновления, исправление ошибок и добавление чего-то нового, "улучшения".

Я выкачивал 3.3.2 - 3.3.3.  Я пользую 3.3.3.  Но есть уже 3.3.4.  Не спешите качать самую последнюю версию. Часто кто-то гонит в шею программистов и в новых версиях бывают вопросы.

Если будут вопросы, спрашивайте, всё что знаю расскажу. Лучше по принципу: что конкретно вы делаете и у вас не получается. Потому, что документация по PhysX достаточно качественно написана чтобы разобраться новичку. ( по-моему ) Я разобрался. :)

#7
14:11, 22 апр. 2016

bykabak
ок, спс за помощь.

APEXSDK-1.3.2-Build6-CL18960576-PhysX_3.3.2-WIN-VC10-BIN  -  это оно?

#8
14:34, 22 апр. 2016

PhysX-3.3-master.zip  оно доступно только на GitHub после вашей регистрации в качестве разработчика игр. Там есть другие, замечательные, бесплатные библиотеки для подключению к вашим проектам.

почитать про получение доступа к PhysX

APEXSDK  - это для создания разрушающихся на части объектов.

#9
14:45, 22 апр. 2016

bykabak
Спрошу из интереса, почему Вы выбрали PhysX а не  Havok ?

У меня havok sdk 2011 на винте пылится
#10
14:46, 22 апр. 2016

Потому, что понятия не имел что такое Havok до этого вашего вопроса.  Только название видел в играх. :)

#11
17:02, 22 апр. 2016

bykabak

На гитхабе исходники? А есть уже готовые либы? где скачать?

#12
18:27, 22 апр. 2016

Там лежит всё в одном архиве.

#13
22:06, 22 апр. 2016

Mr. Rabbit
Havok вроде не бесплатный больше.

#14
23:52, 22 апр. 2016

и почему havok, а не bullet? :)

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
ПрограммированиеФорумФизика

Тема в архиве.