ПрограммированиеФорумИгровая логика и ИИ

Прошу помощи

#0
20:48, 2 мая 2016

Здравствуйте, прошу помочь с написанием ИИ на C#. Нужно сделать так, чтобы бот преследовал игрока и, находясь на определенной дистанции от игрока, начинал крутиться.
Вот то что имеется.

+ Показать

Заранее спасибо.

#1
21:03, 2 мая 2016

>Заранее спасибо.
Не за что )

#2
12:25, 3 мая 2016

Behavior tree в помощь вам.

#3
14:41, 3 мая 2016

тратить 75$ пока что не очень хочется

#4
16:58, 3 мая 2016

Вам код что ли написать )

#5
16:59, 3 мая 2016

Vitekch
> начинал крутиться.

чтобы преследовал, а потом издевался "сча достану :) " , но мирно проходил бы мимо ) чет странная задача не?

#6
17:01, 3 мая 2016

А в чем конкретно проблема-то? Забыл, как работает конструкция if-then-else, или не смог найти в документации Unity, какие еще методы есть у transform кроме Rotate? :)

#7
18:12, 3 мая 2016

Гладите какая ерунда у меня получается: "All compiler errors have to be fixed before you can enter playmode!
UnityEditor.SceneView:ShowCompileErrorNotification()"

#8
18:37, 3 мая 2016

Vitekch
> Гладите какая ерунда у меня получается: "All compiler errors have to be fixed
> before you can enter playmode!
> UnityEditor.SceneView:ShowCompileErrorNotification()"
И не стыдно?
У тебя не компилится код. Поправь.

#9
20:09, 3 мая 2016

Vitekch
Это наверное всё к юнити относится, че так всё плохо там?

#10
20:20, 3 мая 2016

Вот до чего эволюционировали юзверы юнити, это вин господа, это вин.

#11
20:25, 3 мая 2016

_vasa_, не всё так плохо у Юнити, но писать игры на нем - это явно не лучший способ начинать изучать программирование... Некоторые пытаются. :) Помочь им невозможно в принципе - разве что написать скрипт/игру целиком вместо них. :)

kvakvs
> не компилится код

Юнька иногда сходит с ума и ошибку "All compiler errors have to be fixed before you can enter playmode!" продолжает выдавать даже при нормальной компиляции, помогает лишь перезапуск движка... Я когда плагин к Юньке писал, не таких еще ужасов насмотрелся...

#12
20:26, 3 мая 2016

Virtex
Несколько лет назад юзал RAIN в юнити, как щас с ним неинтересно уже. Но, помню там была какая-никакая а реализация BT

#13
20:28, 3 мая 2016

Кому интересно что такое хорошая реализация BT:
http://www.gdcvault.com/play/1023382/AI-Behavior-Editing-and-Debugging
к просмотру)

#14
20:38, 3 мая 2016

Ладно, я пойду еще раз просмотрю уроки по созданию ИИ.

ПрограммированиеФорумИгровая логика и ИИ

Тема в архиве.

Тема закрыта.