Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

Ассемблерные вставки в GCC (комментарии)

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
10:32, 4 мая 2016

Ассемблерные вставки в GCC (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
10:32, 4 мая 2016

ООО! Большое спасибо! за такой труд и такую статью!

#2
11:33, 4 мая 2016

Один только вопрос: объясните мне зачем это нужно в 2016 году? Желательно реальный опыт

#3
11:37, 4 мая 2016

oxotnik
RDTSC

#4
11:44, 4 мая 2016

Delfigamer
> RDTSC
RDTSC ненужен

При создании коммерческих программ RDTSC потенциально может быть недоступна на конечной системе,
поэтому должны быть предусмотрены режимы функционирования,
не требующие данной команды.
#5
14:16, 4 мая 2016

У меня другой вопрос: какие препараты нужны, чтобы придумать такое

#6
16:00, 4 мая 2016

Delfigamer
RDTSC, ИМХО, неудачный пример.
Т. к. интринсика __rdtsc() есть и в Студии, и в GCC (<x86intrin.h>).

CPUID, кстати тоже, походу.

#7
16:45, 4 мая 2016

В 64 битной студии поддержка встроенного ассемблера вообще удалена. Осталась только в 32 битной версии. (Имеется ввиду сборка под 64 бита, а не сама студия.... )

#8
17:06, 4 мая 2016

Стас
В 64-битной target в смысле?

Тааак...
Что-то в rextester совсем забавное.
Там походу Студию 2015 с 32-битным выходным бинарником поставили.
http://rextester.com/LZAC12880
http://rextester.com/IGEY23883
#9
17:10, 4 мая 2016

Inline Assembler

Inline assembly is not supported on the ARM and x64 processors.

Issue with '__asm' in 64-bit architecture.

#10
17:52, 4 мая 2016

oxotnik
Зачем это нужно в gamedev или вообще?

И ты о "inline asm vs. intrinsics" или целесообразность интринсик в 2016 г. тоже неочевидна?

Стас
Ну так я в курсе, об этом, собственно, сказано в начале статьи.

#11
20:40, 4 мая 2016

FordPerfect
> Там походу Студию 2015 с 32-битным выходным бинарником поставили.
Первая строка:

//Microsoft (R) C/C++ Optimizing Compiler Version 19.00.23506 for x86
//for x86

FordPerfect
> RDTSC, ИМХО, неудачный пример.
Ну просили-то реальный опыт, а так можно и софтовый рендерер, и JIT VM, и ещё тележку ништяков прикатить.

#12
21:01, 4 мая 2016

Delfigamer
>//for x86
Я по-наивности думал, что оно у Студии общий термин для x86/x64.

#13
21:11, 4 мая 2016

Delfigamer
>так можно и софтовый рендерер, и JIT VM, и ещё тележку ништяков прикатить.
И https://gmplib.org/ .
Сложение-с-переносом, ня, кавай!

#14
21:05, 10 мая 2016

Уже давно все юзают интринсики.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПрограммированиеФорумОбщее