Войти
ПрограммированиеФорумВеб

Unity Web Player, мистика. Подскажите, кто сталкивался

#0
13:47, 27 мая 2016

Есть сетевая игра.
Клиент на Unity Web Player на своем сайте.

Есть следующая статистика за сегодня:

218 переходов на сайт
из них:
32 перехода с несовместимым браузером
9 из них скачали настольную версию. впрочем, это к делу не относится

а вот что относится:
19 переходов с совместимым браузером (IE и Firefox)
у 12 из них не был установлен unity web player,
из них 7 его установили
у других 7 unity web player уже был установлен

итого 7 + 7 = 14 посетителей дошло до загрузки собственно самой игры

и...

0 (ноль) человек дождалось этой загрузки

сразу после загрузки игры метрика ставит отметку о запуске, используется запрос при помощи класса UnityEngine.WWW, Socket Policy получается по стандартному порту 843
у меня и нескольких знакомых, кого просил - все запускается, в метрику падает единичка о запуске игры (сумму известных мне заходов из статистики вычеркнул, и остался ноль)

___

что это может быть? посетителю просто не нравится белый экран загрузки юнити и он не дождавшись 5-15 сек закрывает окно? или все же здесь присутствует какой-то технический момент?

P.S.:
загрузка игры происходит на отдельной странице, на которую посетитель попадает осознанно нажав кнопку "Играть в браузере" посмотрев скриншоты и видео или не посмотрев. но в любом случае осознанно


#1
14:20, 27 мая 2016

Unity Web Player умер, да здравствует WebGL
все еще в апреле прекратили поддержку вебплеера
(кажем спасибо гуглям и его хрому)

#2
14:51, 27 мая 2016

так с вебгл на html5 нет поддержки многопоточности и udp
или уже есть, или скоро появится?

#3
15:00, 27 мая 2016

Chupakaber
> так с вебгл на html5 нет поддержки многопоточности и udp
> или уже есть, или скоро появится?
многопоточность unity вообще не приветствует (независимо от плавтформы, есть коротины как альтернатива)
udp поддерживается с uNet, возможно с фотоном

#4
20:17, 27 мая 2016

Нормально всё в Unity с многопоточностью. Скажем так, не хуже, чем в WinForms/WPF.

Конкретно в WebGL с этим проблема - там поток один. Для кода самого движка Unity ещё могут появиться кое-какие подвижки в плане разделения работы по потокам (в частности для обработки звука), то для пользовательского кода ничего такого в обозримом будущем не предвидится.

ПрограммированиеФорумВеб

Тема в архиве.