Привет всем. Как сделать так чтобы полигон отрисовывался так чтобы:
- Отрисовка одного считался как 1 пиксель
- Причем рисовалось так для каждой клеточки, каждый в своем положении
- Чтобы в каждом отдельном случае происходила обработка
- Я имею ввиду растянуть полигон в миллион раз не при помощи масштабирования а при помощи количества
Обычный геометрический шейдер скорее всего не прокатит, так как он последователен. Нужно закрашивать FBO таким образом, чтобы каждый этап рисовал как всего 1 пиксель.
Готов ждать тысячи лет рендеринга, полететь как в Интерстеллар в эту галактику (где 1 час там равен 7 лет на земле) чтобы переждать когда отрисуется.
Готов ждать тысячи лет рендеринга, полететь как в Интерстеллар в эту галактику (где 1 час там равен 7 лет на земле) чтобы переждать когда отрисуется.0
С этого и надо начинать :)
Какая-то наркомания. kalorifer3000 что тебе конкретно нужно?
kalorifer3000
> Я имею ввиду растянуть полигон в миллион раз не при помощи масштабирования а
> при помощи количества
это вообще как?
Что конкретно... я хотел аппаратными методами растеризации добиться отражений, и причем не кубмапных, а вполне реальных.
kalorifer3000
> я хотел аппаратными методами растеризации добиться отражений, и причем не
> кубмапных, а вполне реальных.
> Готов ждать тысячи лет рендеринга, полететь как в Интерстеллар в эту галактику
> (где 1 час там равен 7 лет на земле) чтобы переждать когда отрисуется.
Делай честную трассировку тогда, зачем эти изобретения?
Делай честную трассировку
kalorifer3000 не слушай ни кого !
Тебя обманывают :)
Галактике нужны такие э ... парни как ты !
Я думал вот как сделать... использовать depth буфер как ближайший треугольник, ближайший intersection. НИФИГА НЕ ВЫШЛО! OpenGL этого каким-то мистическим макаром не допустил такого колдунства. а еще - рассчитывал сделать кульбит в 360 градусов.
Это недостижимое шаманство превращения треугольника в точку. Вот вам честные 8 триллионов пикселей лучей.
Хах - Render Time 5 Days, не многовато ли?! :)
Офигеть - рендеринг длится 5 дней. Я ожидал хотя бы 1 час. Пожалуй это единственное время которое я могу выждать.
kalorifer3000
> - Отрисовка одного считался как 1 пиксель
>
Нельзя на современном железе попасть полигоном в один пиксель. Растеризация происходит квадами 2х2.
ArchiDevil
> Растеризация происходит квадами 2х2.
Сильное заявление. Проверять я его конечно не буду.
kalorifer3000
> Хах - Render Time 5 Days, не многовато ли?! :)
7 секунд на планете Миллера
kalorifer3000
> Хах - Render Time 5 Days, не многовато ли?!
Для научной графики - терпимо.
MrShoor
Это факт. Из-за этого происходит большой overdraw, если много мелких поликов удалены от камеры. Каждый полигон попадает в 1 пиксель, а растеризуется как 4.
Тема в архиве.