Маленькая статья про Vulkan (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
В целом неплохо.
Прочитал, опубликовал
Вот вам память, асинхронность, примитивы синхронизации -> можете начинать рвать волосы у себя на голове товарищи разработчики. )))
P.S. Еще немного и видео-дрова самим писать придется как в старые добрые времена.
Просто дали более низкоуровневый доступ. Все замечательно.
Школьники: "как написать свой менеджер памяти под вулкан?"
Ответ: используйте opengl, вулкан для немного других ребят.
Столько гемора и только чтоб сэкономить несколько фпс?
Где бы глянуть реальный буст вулкана по сравнению с OpenGL?
nes
В чем гемор то?
Имхо, тот самый OpenGL, только текста побольше так как надо все эти тесты глубины, куллинги и аттачменты явно указывать, а не по умолчанию оставлять.
Привыкнуть только надо и врапер какой нибудь написать. А там увидишь, что количество высокоуровневых объектов где-то на 20% увеличилось всего.
Думаю подобный шок был бы и при переходе с Unity на OpenGL/DirectX.
The Player
Появилось ручное управление памятью и объекты синхронизации, а это всегда гемор.
nes
> Появилось ручное управление памятью и объекты синхронизации, а это всегда
> гемор.
Нет никакого гемора. В юзающих их движках ты всё равно этого не увидишь, зато получится сэкономить несколько фпс (а если серьёзно - дело не в паре фпс, а в снижении нагрузки на проц как таковой и использовании высвободившихся ресурсов для игровой логики)
nes, в doom на rx 480 неплохой прирост на вулкане.
>> Привыкнуть только надо и врапер какой нибудь написать.
The Player, назовем его "OpenGL"? :)
Хотя nvidia вроде уже сделала очередную обертку, теперь под вулкан...
Вулкан чем-то d3d immediate mode напомнил количеством кода для вывода треугольника.
Помню те времена, когда выбирал opengl (vs d3d) за простоту и легкость api.
Но кто-то постоянно саботирует мой opengl - то glBegin/glEnd уберут, то вулкан из него сделают...
gvm
>nes, в doom на rx 480 неплохой прирост на вулкане.
Люди пишут, что все это брехня и заговор.
В некоторых случаях на инвидии наблюдались даже просадки квс-ов,
сравнительно с opengl.
http://vbomesh.blogspot.com/p/vulkan-api.html вот "В целом неплохо."
lookid
> вот "В целом неплохо."
там же просто пересказ доков.
и с того времени в доках появились всякие подсказки и уточнения, что как-бы намного упрощает понимание
lookid
> "В целом неплохо."
Оно уже "морально устарело", говорю как автор того перевода)
На тот момент вообще не было никакой информации, и 90% терминов и понятий приходилось додумывать, или переводить дословно. Сейчас уже есть огромное количество статей, доков и демок, да и в спецификации за это время произошло множество изменений и уточнений.
Тот перевод оставил исключительно для истории.
Тема в архиве.