Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Быстрый компрессор ETC1 ETC2 от google

#0
17:03, 17 сен. 2016

сам не пробовал mac linux win

исходный формат raw rgba float, хм...


#1
19:29, 17 сен. 2016

clc
а зачем это ? встроить в разрабатываемый движок?
Чем не устраивает PowerVR Texture Tools от Imagination Technologies, QCompress от Qualcomn, Mali Texture Compression Tool от ARM ?

#2
21:29, 17 сен. 2016

Andrey
> а зачем это ? встроить в разрабатываемый движок?
Видимо работает быстрее этих:
> PowerVR Texture Tools от Imagination Technologies, QCompress от Qualcomn, Mali
> Texture Compression Tool от ARM

#3
23:40, 17 сен. 2016

главное то не скорость, а качество текстур
интересно сравнивал ли его кто на самых хороших настройках

#4
10:53, 18 сен. 2016

Frankinshtein
> главное то не скорость, а качество текстур
Не всегда. Если текстура генерится в рантайме, то неплохо бы её сжать хоть как-нибудь, только побыстрее. Между хорошим качеством и плохим часто бывает не такая уж большая разница, если не присматриваться, зато по времени разница на порядки.

#5
13:33, 19 сен. 2016

http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=45173

Для того, чтобы ощутить насколько назрела необходимость появления быстрого упаковщика можно привести следующие сведения: наиболее популярный упаковщик Mali GPU Texture Compression tool в среднем тратит около 640 секунд (10 минут) на одну текстуру. В типичной игре на базе движка Unity поставляется от 500 до 1500 текстур, т.е. на упаковку всех текстур уходит от 3 до 12 дней. В ситуации приложений для работы с виртуальной реальностью объём текстур и время на их упаковку увеличивается в 2-4 раза.

Новый упаковщик тратит на сжатие текстуры в среднем 10 секунд, т.е. работает в 64 раза быстрее упаковщика Mali. Подобного ускорения удалось добиться благодаря тонким настройкам режимов работы, многопоточной архитектуре и реализации упорядоченного поиска блоков с учётом их типов

Источник:
https://medium.com/%40duhroach/building-a-blazing-fast-etc2-compr… 99#.fl9yggagf

#6
15:55, 19 сен. 2016

entryway
шик, забираю!

#7
17:33, 19 сен. 2016

entryway
сколько он делает итераций изменений оригинала что бы получить оптимальную по качеству картинку? ноль?

ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.